Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-03-2016

Поставка расходных материалов для нужд ГБУЗ ВО "ОДКБ" (#21995524)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 22 926 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328200001216000024
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка расходных материалов для нужд ГБУЗ ВО "ОДКБ"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46224 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554848 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 600016, Владимирская обл, Владимир г, ДОБРОСЕЛЬСКАЯ, 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 600016, Владимирская обл, Владимир г, ДОБРОСЕЛЬСКАЯ, 34
Ответственное должностное лицо Хайрутдинова Юлия Валерьевна
Дополнительная информация: нет

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2016 в 09:50:00
Место подачи заявок на участие 600016, г. Владимир, ул. Добросельская, д.34, государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Областная детская клиническая больница», экономический отдел, каб. 12В, тел. 8 (4922) 41-21-04
Порядок подачи заявок на участие Письменная форма (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта) или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы (ч.1ст.5 федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 22 926 Российский рубль
Источник финансирования Внесено в Постановление администрации Владимирской области от 23.12.2015 № 1300 «Об утверждении закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов». ОМС0901 – 22926,00 руб.
Номер организации заказчика 03282000012
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 2 квартал 2016 года по заявке учреждения

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сенсор глюкозы ММТ-7008 для используемой заказчиком в учреждении системы постоянного мониторирования уровня глюкозы CGSM
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 821 Российский рубль
Стоимость: 22 926 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 22 926 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1 - Показатели товара.xls (Приложение №1 - Показатели товара 35 Кб)
  • Приложение №2 - Обоснование цены.doc (Приложение №2 - Обоснование цены 33 Кб)
  • Приложение №3 - Форма заявки на участие в запросе котировок.docx (Приложение №3 - Форма заявки на участие в запросе котировок 15.39 Кб)
  • Приложение №4 - Требования к участникам закупки.docx (Приложение №4 - Требования к участникам закупки 78.05 Кб)
  • Проект договора.docx (Проект договора 71.2 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка принтеров и запасных частей к компьютерной и офисной технике
    Водоотведение (прием сточных вод)
    Закупка лекарственного препарата (Зидовудин) из перечня ЖНВЛП для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областная клиническая больница"
    Оказание услуг по дозиметрическому контролю персонала для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Гусь-Хрустальная центральная городская больница»
    Закупка лекарственного средства (Моксонидин)
    Закупка диагностических наборов для обследования беременных женщин для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области Областная клиническая больница».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.