Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300018216000004
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №7 Г.ВЛАДИМИРА"Название тендера Закупка товара "Церебролизин" для нужд ГБУЗ ВО "Городская больница №7 г.Владимира"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническая опечатка. Преимущества участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 - 15%
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.03.2016
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №7 Г.ВЛАДИМИРА"
Место нахождения Российская Федерация, 600003, Владимирская обл, Владимир г, Оргтруд мкр, ФРУНЗЕ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 600003, Владимирская обл, Владимир г, Оргтруд мкр, ФРУНЗЕ, 1
Ответственное должностное лицо Громова Татьяна Михайловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2016 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Прием котировочных заявок на бумажном носителе осуществляется в рабочее время в соответствии с указанной датой и временем начала и окончания подачи заявок по адресу: 600003, г. Владимир, ул. Фрунзе, д. 1., 2-ой этаж, кабинет главного врача. Заявки принимаются пн-пт в рабочее время с 08.00 до 16.30 (обед с 12.00 до 13.00)
Порядок подачи заявок на участие Письменная форма котировочной заявки (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Постановление Правительства Р.Ф от 30.11.2015г. №1289
Дополнительная информация - сертификат о происхождении товара - сертификат - СТ-1, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами, или копия такого сертификата (в отношении лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд")
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 19 500 Российский рубль
Источник финансирования Средства фонда ОМС.
Внесено в постановление администрации Владимирской области от 23.12.2015 №1300 «Об утверждении сводного объема закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»
Номер организации заказчика 03283000182
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №7 Г.ВЛАДИМИРА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Июнь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: С момента заключения гражданско-правового договора до 01.06.2016 г., по заявке Заказчика. Предварительное уведомление о поставке.
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): С момента заключения гражданско-правового договора до 01.06.2016 г., по заявке Заказчика. Предварительное уведомление о поставке.
Номер плана закупок 44201603283000182001
Номер позиции в плане закупок П44201603283000182001000028
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Церебролизин Ампула 5мл №5
Количество: 20.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 975 Российский рубль
Стоимость: 19 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.145 (Ангиопротекторы)
Всего на сумму:
19 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ZK_от 17.02.16г..doc (ZK_от 17.02.16г. 110.5 Кб)Приложение №1 к извещению.xls (Приложение №1 к извещению 34 Кб)Приложение №2 к извещению.xls (Приложение №2 к извещению 33.5 Кб)Приложение 3_форма заявки на участие в запросе котировок.docx (Приложение 3_форма заявки на участие в запросе котировок 17.52 Кб)Приложение №4 к извещению (Требования к участникам закупки) NEW.docx (Приложение №4 к извещению (Требования к участникам закупки) NEW 78.05 Кб)Договор.docx (Договор 34.19 Кб)Техническая документация
- ZK_от 17.02.16г. (ZK_от 17.02.16г..doc)
- Приложение №1 к извещению (Приложение №1 к извещению.xls)
- Приложение №2 к извещению (Приложение №2 к извещению.xls)
- Приложение 3_форма заявки на участие в запросе котировок (Приложение 3_форма заявки на участие в запросе котировок.docx)
- Приложение №4 к извещению (Требования к участникам закупки) NEW (Приложение №4 к извещению (Требования к участникам закупки) NEW.docx)
- Договор (Договор.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка лекарственных средств для нужд ГБУЗ ВО "Городская больница №7 г.Владимира"Поставка чайников электрическихОказание услуг по теплоснабжению для нужд Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Владимирской области в г. Муром Поставка мраморной крошки.Вещевое имущество для личного составаОказание услуг по организации делопроизводства в следственном отделе следственного управления