Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-04-2016

Поставка дозаторов лабораторных во 2 квартале 2016г. (#22421029)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 20 053 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300049416000011
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №2 Г.ВЛАДИМИРА"
Название тендера Поставка дозаторов лабораторных во 2 квартале 2016г.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46457 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558651 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №2 Г.ВЛАДИМИРА"
Место нахождения Российская Федерация, 600001, Владимирская обл, Владимир г, Офицерская, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 600001, Владимирская обл, Владимир г, Офицерская, 6
Ответственное должностное лицо Ребухин Юрий Валентинович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.04.2016 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие 600001, г. Владимир, ул. Офицерская, д.4, здание Акушерского обсервационного отделения (здание находится во дворе), первый этаж, отдел материально-технического снабжения
Порядок подачи заявок на участие Письменная форма (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта) в рабочее время с 09.00 до 16.00
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 20 053 Российский рубль
Источник финансирования Фонд ОМС – 20 053,34 рублей Внесено в постановления администрации области от 23.12.2015 №1300 «Об утверждении закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»
Номер организации заказчика 03283000494
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №2 Г.ВЛАДИМИРА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 2 квартала 2016 года по заявкам заказчика, согласование с заказчиком даты и времени поставки. Досрочная поставка товара допускается только по согласованию с заказчиком. В случае экстренной необходимости срочная поставка товара осуществляется поставщиком в день подачи заявки в течение 4(четырех) часов с момента получения такой заявки.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дозатор
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 026 Российский рубль
Стоимость: 10 026 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Дозатор
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 026 Российский рубль
Стоимость: 10 026 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 20 053 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ZK Дозаторы.doc (ZK Дозаторы 119 Кб)
  • 1_Приложение 1_Обоснование Н(М)ЦК_КДЛ 2016 - дозатор,.xls (1_Приложение 1_Обоснование Н(М)ЦК_КДЛ 2016 - дозатор, 34.5 Кб)
  • PRIL_ЗК.xls (PRIL_ЗК 28.5 Кб)
  • Приложение к извещению (Требования к участникам закупки) NEW.docx (Приложение к извещению (Требования к участникам закупки) NEW 78.11 Кб)
  • Приложение к извещению (Требования к участникам закупки) NEW.docx (Приложение к извещению (Требования к участникам закупки) NEW 78.11 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинского расходного материала (для биохимического автоматического анализатора DIRUI CS-600B, используемого заказчиком в учреждении) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области Областная станция переливания крови
    Капитальный ремонт кровли административного здания
    Оказание услуг по проведению предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей для обеспечения нужд Межрегионального филиала ФКУ "ЦОКР" в г. Владимире (г. Гаврилов-Посад Ивановской области)
    Выполнение работ по строительному контролю за выполнением работ по капитальному ремонту путепровода через железную и автомобильную дороги по улице Верхняя Дуброва в городе Владимире
    Выполнение работ по мобилизационной подготовке (капитальному ремонту кровли гаража-стоянки склада МС НЗ ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Владимирской области")
    Закупка реактивов лабораторных для используемого аппарата CHEMWELL 2900 во 2-3 квартале 2016г. для нужд ГБУЗ ВО "РД №2 г.Владимира"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.