Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-09-2016

Закупка средства лекарственного "Интерферон альфа-2b+Таурин" для отдельных категорий вновь выявленных граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по обеспечению лекарственными препаратами в 2016 году для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Детская больница округа Муром" (#24359663)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 16 862 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ ВО ДБОМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300002616000159
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ " ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА ОКРУГА МУРОМ "
Название тендера Закупка средства лекарственного "Интерферон альфа-2b+Таурин" для отдельных категорий вновь выявленных граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по обеспечению лекарственными препаратами в 2016 году для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Детская больница округа Муром"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ " ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА ОКРУГА МУРОМ "
Место нахождения Российская Федерация, 602256, Владимирская обл, Муром г, ул ВОЙКОВА, 17/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 602256, Владимирская обл, Муром г, ул ВОЙКОВА, 17/2
Ответственное должностное лицо Пивикина Татьяна Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.09.2016 в 08:45:00
Место подачи заявок на участие ГБУЗ ВО «Детская больница округа Муром», 602256, Владимирская область, г. Муром, ул. Войкова, д.17, корп.2, экономический отдел
Порядок подачи заявок на участие Письменная форма котировочной заявки (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 16 861 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет. Внесено в постановление администрации Владимирской области от 23.12.2015 №1300 «Об утверждении сводного объема закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»
Номер организации заказчика 03283000026
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ " ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА ОКРУГА МУРОМ "

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Январь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 1 этап Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): С момента заключения контракта по 31 декабря 2016 года. Доставка до склада получателя транспортом Поставщика, разгрузка силами и средствами Поставщика. Товар поставляется на основании заявки от Получателя в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления заявки от Получателя в рабочие дни с 08-00 до 15-00.
Номер плана закупок 44201603283000026001
Номер позиции в плане закупок П44201603283000026001000284

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Интерферон альфа-2b+Таурин
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 337 Российский рубль
Стоимость: 16 861 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.213 (Иммуномодуляторы)


Всего на сумму: 16 861 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ZK.doc (ZK 123 Кб)
  • Приложение 1.xls (Приложение 1 38.5 Кб)
  • Приложение 2.xls (Приложение 2 49.5 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 113.5 Кб)
  • Приложение к извещению (Требования к участникам закупки).docx (Приложение к извещению (Требования к участникам закупки) 78.33 Кб)
  • Форма заявки.doc (Форма заявки 57 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение общестроительных работ по ремонту дорожных покрытий, ямочный ремонт асфальтового покрытия автомобильной дороги по ул. Чапаева в городе Кольчугино Кольчугинского района в 2016 году
    Оказание услуг по передаче неисключительных прав на использование программного обеспечения для нужд ГБПОУВО "Владимирский базовый медицинский колледж"
    Закупка молочных продуктов для нужд ГБУЗ ВО ДГБ г.Гусь-Хрустальный
    Определение поставщика игл для промышленных швейных машин. Наименование, количество, требования к Товару, гарантийный срок, упаковка, маркировка указаны в Техническом задании (Приложение № 1 к извещению (на странице "сопроводительная документация"))
    Ремонт дорожного покрытия в с. Сваино МО Красносельское Юрьев-Польского района Владимирской области для нужд муниципального образования Юрьев-Польский район
    Оказание услуги "Обеспечение лекарственными препаратами отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 №120-ОЗ в 2016 году".

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.