Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-09-2016

Поставка пломбировочного материала для нужд ГБУЗ ВО "Гороховецкая ЦРБ". (#24359711)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 35 140 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300014416000048
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОХОВЕЦКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка пломбировочного материала для нужд ГБУЗ ВО "Гороховецкая ЦРБ".

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОХОВЕЦКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 601482, Владимирская обл, Гороховец г, ул КОМСОМОЛЬСКАЯ, 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 601482, Владимирская обл, Гороховец г, ул КОМСОМОЛЬСКАЯ, 23
Ответственное должностное лицо Краснова Елена Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.09.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 601480, Владимирская обл, Гороховец г, Комсомольская, 23, ГБУЗ ВО "Гороховецкая ЦРБ", цокольный этаж здания стационара, кабинет заместителя главного врача по экономическим вопросам, а также единая информационная система в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 4 и частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с частью 2 статьи 77, частью 1 статьи 5, в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 Федерального закона № 44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа с использованием единой информационной системы в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 4 и частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Заявка должна быть подписана руководителем организации – участника запроса котировок. В случае, если от имени участника запроса котировок действует иное лицо заявка на участие в закупке также должна содержать доверенность на осуществление действий от имени участника запроса котировок, заверенную печатью участника запроса котировок и подписанную руководителем участника запроса котировок (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника запроса котировок, заявка на участие в запросе котировок должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица (доверенность с правом передоверия либо нотариально заверенную копию такой доверенности). Если заявка подаётся на бумажном носителе в запечатанном конверте с целью правильной её регистрации желательно указание участником запроса котировок на конверте наименование запроса котировок и (или) номер извещения, присвоенный закупке сайтом www.zakupki.gov.ru.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 35 140 Российский рубль
Источник финансирования Средства от приносящей доход деятельности (внесено в постановление администрации области от 23.12.2015 № 1300 "Об утверждении сводного объема закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков Владимирской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов") (за счёт средств экономии по протоколу подведения итогов электронного аукциона от 30.06.2016 закупки № 0128200000116005248 (источник финансирования – приносящая доход деятельность) в сумме 254 089,32 рублей, из неё на закупку в сумме 35 140,00 рублей).
Номер организации заказчика 03283000144
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОХОВЕЦКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 календарных дней со дня подписания гражданско-правового договора.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пломбировочный материал. Количество поставляемого товара, требуемые функциональные, технические, качественные характеристики и фасовка товара, требуемые условия поставки, срок и объём предоставления гарантии качества товара в соответствии с приложением № 1 к извещению (прикреплённый файл "Сопроводительная документация_Пломб_материал").
Количество: 7.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 020 Российский рубль
Стоимость: 35 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)


Всего на сумму: 35 140 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • __-2016_Сопроводительная документация_Пломб_материал.doc (__-2016_Сопроводительная документация_Пломб_материал 66.5 Кб)
  • __-2016_Договор_Пломб_материал.doc (__-2016_Договор_Пломб_материал 73.5 Кб)
  • __-2016_Обоснование цены_Пломб_материал.pdf (__-2016_Обоснование цены_Пломб_материал 68.84 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупку стоматологических материалов для нужд ГБУЗ ВО Мстерская районная больница
    Закупка мясной продукции для нужд ГБУЗ ВО "ГБ №2 г.Владимира"
    Оказание услуг по обеспечению тепловой энергии
    Закупка хозяйственных товаров сантехнических для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Детская больница округа Муром"
    Запрос котировок на право заключить гражданско-правовой договор на поставку лекарственного препарата(МНН: лебенин) в 2016 г. для нужд ГБУЗ ВО «РД №2 г.Владимира»
    Закупка молочной продукции для нужд ГБУЗ ВО "ГБ №2 г.Владимира"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.