Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-10-2016

Закупка лекарственного препарата (МНН: Амоксициллин) для обеспечения отдельных категорий граждан в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120 - ОЗ для нужд ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный (#24845549)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 26 113 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ ВО ДГБ Г. ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300061716000028
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА Г. ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ"
Название тендера Закупка лекарственного препарата (МНН: Амоксициллин) для обеспечения отдельных категорий граждан в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120 - ОЗ для нужд ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА Г. ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 601508, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, МИРА, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 601508, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, МИРА, 17
Ответственное должностное лицо Шувалова Марина Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2016 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 601508, Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Мира, д.17, государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Детская городская больница г. Гусь-Хрустальный», кабинет планово-экономического отдела.
Порядок подачи заявок на участие Письменная форма котировочной заявки (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Документы, подтверждающие соответствие участника закупки и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона №44-ФЗ, или копии этих документов: - сертификат о происхождении товара - сертификат - СТ-1, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами, или копия такого сертификата (в отношении лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд")

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 26 113 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета – 26113,20 рублей. 555 0902 1280321890 612 340 Внесено в постановление администрации Владимирской области от 23.12.2015 №1300 «Об утверждении сводного объема закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов», в том числе за счет средств экономии по протоколам: № 0128200000116007616 от 11.08.2016г. в сумме 1715,71 рублей, из неё на закупку 1061,40 рубля; № 0128200000116006612 от 21.07.2016г. в сумме 2844,36 рубля, из неё на закупку 2844,36 рубля; № 0128200000116007623 от 11.08.2016г. в сумме 2366,96 рублей, из неё на закупку 2366,96 рублей; № 0128200000116008376 от 01.09.2016г. в сумме 580,14 рублей, из неё на закупку 580,14 рублей; протоколом рассмотрения № 0128200000116006610 от 19.07.2016 в сумме 275,25 рублей, из неё на закупку 275,25 рублей. № 0128200000116007370 от 04.08.2016г. в сумме 2469,75 рублей, из неё на закупку 2469,75 рублей.
Номер организации заказчика 03283000617
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА Г. ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: С момента заключения гражданско-правового договора в течение 30 (тридцати) календарных дней согласно графика поставки. Поставка товара осуществляется по отгрузочной разнарядке. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): С момента заключения гражданско-правового договора в течение 30 (тридцати) календарных дней согласно графика поставки. Поставка товара осуществляется по отгрузочной разнарядке.
Номер плана закупок 44201603283000617001
Номер позиции в плане закупок П44201603283000617001000250

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 305 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Предоставление банковской гарантии или внесение денежных средств на счет Заказчика
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закупка лекарственного препарата (МНН: Амоксициллин) для обеспечения отдельных категорий граждан в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120 - ОЗ для нужд ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный
Количество: 120.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 217 Российский рубль
Стоимость: 26 113 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.191 (Препараты антибактериальные для системного использования)


Всего на сумму: 26 113 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Прил 3 Форма заявки.doc (Прил 3 Форма заявки 57.5 Кб)
  • ZK 2016 льготные.doc (ZK 2016 льготные 125.5 Кб)
  • Прил 1 обоснование НМЦК.xlsx (Прил 1 обоснование НМЦК 21.62 Кб)
  • Прил 2 Показатели товара.xls (Прил 2 Показатели товара 29 Кб)
  • Прил 4 Требования.docx (Прил 4 Требования 78.57 Кб)
  • ПК льготные.docx (ПК льготные 56.78 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственных препаратов, включенных в перечень ЖНВЛП, имеющих право на меры социальной поддержки по обеспечению лекарственными препаратами в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-О для нужд ГБУЗ ВО "Гороховецкая ЦРБ"
    Закупка посуды и хозяйственного инвентаря для нужд ГБУЗ ВО Муромская городская больница №3
    Поставка сока фруктового
    Электронный аукцион на право заключить государственный контракт на поставку запасных частей к компьютерной технике для нужд департамента по труду и занятости населения администрации Владимирской области
    Поставка горячей воды
    Закупка лекарственных препаратов для отдельных категорий граждан,  имеющих право на меры социальной поддержки по обеспечению лекарственными препаратами в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-О для нужд ГБУЗ ВО "Гороховецкая ЦРБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.