Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-03-2017

Закупка лекарственных средств для нужд ГБУЗ ВО "Городская больница № 4 г. Владимира" (#27089937)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 41 899 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300014217000048
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №4 Г.ВЛАДИМИРА"
Название тендера Закупка лекарственных средств для нужд ГБУЗ ВО "Городская больница № 4 г. Владимира"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №4 Г.ВЛАДИМИРА"
Место нахождения Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, УЛ КАМАНИНА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, Каманина, 25, -
Ответственное должностное лицо Графова Татьяна Анатольевна
Дополнительная информация: ответственное лицо: Булат Елена Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.03.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Прием котировочных заявок на бумажном носителе осуществляется в рабочее время в соответствии с указанной датой и временем начала и окончания подачи заявок по адресу: г. Владимир, ул. Каманина, д. 25, административный корпус, отдел государственного заказа.
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются путем почтового отправления, передачи с курьером или иным способом. Заявка подается в письменной форме на бумажном носителе (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта). На конверте с заявкой должен быть указан номер извещения о проведении запроса котировок или наименование закупки. Подача заявки в форме электронного документа на момент размещения извещения не предусмотрено функционалом ЕИС.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Дополнительная информация - сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами (в отношении лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 №1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд").

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 41 899 Российский рубль
Источник финансирования Внесено в постановление администрации Владимирской области от 16.02.2017 № 130 «Об утверждении сводного объема закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов». ОМС – 41 899,20 руб.
Номер организации заказчика 03283000142
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №4 Г.ВЛАДИМИРА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: мнн - изосорбида динитрат
Количество: 210.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 199 Российский рубль
Стоимость: 41 899 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.140 (Препараты для лечения сердечно-сосудистой системы)


Всего на сумму: 41 899 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ZK.doc (ZK 131.5 Кб)
  • Приложение № 1 Цена.xls (Приложение № 1 Цена 32.5 Кб)
  • ПРИЛ № 2_ТЗ.xls (ПРИЛ № 2_ТЗ 35 Кб)
  • Приложение № 3 ФКЗ.docx (Приложение № 3 ФКЗ 15.19 Кб)
  • проект договора.docx (проект договора 44.71 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (сок) для нужд  ГКУ ВО "Покровский детский дом"
    Закупка товара "Перчатки" для нужд ГБУЗ ВО "ГКБ №5 г.Владимира"
    Закупка товара "Ципрофлоксацин" для нужд ГБУЗ ВО "ГКБ №5 г.Владимира"
    Поставка бензина АИ-92-К5
    Закупка товара "Бинты" для нужд ГБУЗ ВО "ГКБ №5 г.Владимира"
    Закупка формалина для нужд ГБУЗ ВО «Бюро судмедэкспертизы»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.