Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000117001687
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка расходных материалов для обеспечения отдельных категорий граждан в
соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ для нужд ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.03.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2017 в 07:56:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадк
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ – Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 № 102
«Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 236 207 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет;
Номер организации заказчика 03283000617
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА Г. ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения гражданско-правового договора по 10.06.2017г согласно графика поставки. Поставка товара осуществляется по отгрузочной разнарядке.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 362 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 620 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Закупка расходных материалов для обеспечения отдельных категорий граждан в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ (В соответствии с Приложением № 2 кинформационной карте электронного аукциона)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 236 207 Российский рубль
Стоимость: 236 207 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)
Всего на сумму:
236 207 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
DOC_EAD льготные.doc (DOC_EAD льготные 445.5 Кб)Для участника закупки СМП.zip (Для участника закупки СМП 24 Кб)Извещение ЭА.docx (Извещение ЭА 42.59 Кб)ПК новый.docx (ПК новый 60.84 Кб)Приказ о внесении изменений(1).docx (Приказ о внесении изменений(1) 658.84 Кб)Прил 1 обоснование НМЦК.xlsx (Прил 1 обоснование НМЦК 31.09 Кб)Приложение 2 _новое.xls (Приложение 2 _новое 42 Кб)Техническая документация
- DOC_EAD льготные (DOC_EAD льготные.doc)
- Для участника закупки СМП (Для участника закупки СМП.zip)
- Извещение ЭА (Извещение ЭА.docx)
- ПК льготные (ПК льготные.docx)
- Прил 1 обоснование НМЦК (Прил 1 обоснование НМЦК.xlsx)
- Приложение 2 показатели товара (Приложение 2 показатели товара.xls)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка химических реактивов для обеспечения нужд государственного
бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Городская
поликлиника №1 г.Владимира"Закупка инструментов колющих (шприцы, системы, иглы) для нужд ГБУЗ ВО ДГБ
г.Гусь-ХрустальныйВодоснабжение и прием сточных водЗакупка продуктов питания (печенье) для нужд ГБУЗ ВО "ГБ №6 г.Владимира"Закупка продуктов питания (яблоки) для нужд ГБУЗ ВО "ГБ №6 г.Владимира"Услуги телефонной связи