Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-04-2017

Закупка лекарственных средств для нужд ГБУЗ ВО "Городская больница № 4 г. Владимира" (#27551839)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 162 199 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300014217000075
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №4 Г.ВЛАДИМИРА"
Название тендера Закупка лекарственных средств для нужд ГБУЗ ВО "Городская больница № 4 г. Владимира"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №4 Г.ВЛАДИМИРА"
Место нахождения Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, УЛ КАМАНИНА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, Каманина, 25, -
Ответственное должностное лицо Графова Татьяна Анатольевна
Дополнительная информация: лицо, ответственное за тех.задание: Булат Елена Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.04.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.04.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Прием котировочных заявок на бумажном носителе осуществляется в рабочее время в соответствии с указанной датой и временем начала и окончания подачи заявок по адресу: г. Владимир, ул. Каманина, д. 25, административный корпус, отдел государственного заказа.
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются путем почтового отправления, передачи с курьером или иным способом. Заявка подается в письменной форме на бумажном носителе (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта). На конверте с заявкой должен быть указан номер извещения о проведении запроса котировок или наименование закупки. Подача заявки в форме электронного документа на момент размещения извещения не предусмотрено функционалом ЕИС.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Дополнительная информация сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами (в отношении лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 №1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд")

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 162 199 Российский рубль
Источник финансирования Внесено в постановление администрации Владимирской области от 16.02.2017 № 130 «Об утверждении сводного объема закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов». Внебюджетные источники финансирования. ОМС – 162 199,20 руб.
Номер организации заказчика 03283000142
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №4 Г.ВЛАДИМИРА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: мнн Бетагестин
Количество: 460.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 288 Российский рубль
Стоимость: 132 673 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.239 (Препараты для лечения заболеваний нервной системы прочие)

Наименование товара, работы, услуги: мнн Бетагестин
Количество: 140.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 210 Российский рубль
Стоимость: 29 526 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.239 (Препараты для лечения заболеваний нервной системы прочие)


Всего на сумму: 162 199 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ZK.zip (ZK 96.05 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение в 2017 году работ по обеспечению детей-инвалидов техническими средствами реабилитации –обувью ортопедической сложной
    Закупка изделий медицинского назначения
    Оказание услуг по разработке лесохозяйственного регламента ГКУ ВО «Суздальское лесничество»
    Оказание услуг по осуществлению строительного контроля (технического надзора) за выполнением работ по капитальному ремонту электропроводки в здании амбулаторно-поликлинического отделения ГБУЗ «Городская больница ЗАТО г.Радужный» для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская больница ЗАТО г. Радужный Владимирской области»
    Обустройство участков улично-дорожной сети города (нанесение дорожной разметки)
    Закупка плазмозамещающих и перфузионных растворов из перечня ЖНВЛП для нужд ГБУЗ ВО «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи г.Владимира»       

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.