Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000117003046
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка перевязочных
материалов (бинты) для нужд Государственного
бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Вязниковская
центральная районная больница"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.04.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.04.2017 в 15:05:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадк
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлены ограничения допуска в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.2015г. №102 "Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 531 136 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет; Внебюджетные средства;
Номер организации заказчика 03283000192
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЯЗНИКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения Поставщиком своих обязательств по Контракту в полном объеме с момента заключения контракта до 25.12.2017г
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 311 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 53 113 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Закупка перевязочных материалов (бинты) (Согласно приложению № 1 к информационной карте - Расчет НМЦК)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 531 136 Российский рубль
Стоимость: 531 136 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.131 (Бинты марлевые медицинские)
Всего на сумму:
531 136 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Для участника закупки СМП.zip (Для участника закупки СМП 24 Кб)DOC_EAD_Бинты_531136,85.doc (DOC_EAD_Бинты_531136,85 447 Кб)Извещение ЭА.docx (Извещение ЭА 42.47 Кб)приказ 27.04 изменение Бинты.pdf (приказ 27.04 изменение Бинты 675.03 Кб)Приложение № 2 к информационной карте - Показатели товара бинты 2017(2).xls (Приложение № 2 к информационной карте - Показатели товара бинты 2017(2) 36 Кб)Проект контракта - Бинты.doc (Проект контракта - Бинты 114 Кб)Расчет НМЦ перевязка(бинты).xls (Расчет НМЦ перевязка(бинты) 72 Кб)Техническая документация
- DOC_EAD_Бинты_531136,85 (DOC_EAD_Бинты_531136,85.doc)
- Для участника закупки СМП (Для участника закупки СМП.zip)
- Извещение ЭА (Извещение ЭА.docx)
- Копия Приложение № 2 к информационной карте - Показатели товара бинты 2017(1) (Копия Приложение № 2 к информационной карте - Показатели товара бинты 2017(1).xls)
- Проект контракта - Бинты (Проект контракта - Бинты.doc)
- Расчет НМЦ перевязка(бинты) (Расчет НМЦ перевязка(бинты).xls)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка хозяйственных товаров для нужд Администрации Киржачского районаПоставка творога для нужд государственного казенного учреждения
социального обслуживания Владимирской области "Владимирский
социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"Поставка огурцов консервированных во II квартале 2017г.Зерно озимой мягкой пшеницыЗакупка канцелярских товаров для нужд ГБУЗВО "Центр патологии речи и
нейрореабилитации"Оказание услуг по исполнению функций
строительного контроля за выполнением работ по ремонту ул. 1-го Мая (от д.34 ул.
1-го Мая до д. 35 ул. Ленина, тротуар от ул. Розы Люксембург до ул. Муромская),
моста через р. Унжа по ул. 1- го Мая на территории МО г. Меленки.