Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-04-2017

Поставка вакцины для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Кольчугинская центральная районная больница» (#27738652)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 218 411 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300002217000023
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЛЬЧУГИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка вакцины для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Кольчугинская центральная районная больница»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЛЬЧУГИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 601780, Владимирская обл, Кольчугинский р-н, Кольчугино г, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 601780, Владимирская обл, Кольчугинский р-н, Кольчугино г, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Никитина Елена Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.04.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Прием котировочных заявок на бумажном носителе осуществляется в рабочее время в соответствии с указанной датой и временем начала и окончания подачи заявок по адресу: г.Кольчугино, ул. Гагарина, д.4 (3 этаж административного корпуса, отдел контрактной службы).
Порядок подачи заявок на участие Письменная форма котировочной заявки (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверт.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 218 410 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет – 218 410,81 рублей. Внесено в постановление администрации Владимирской области от 16.02.2017 № 130 "Об утверждении сводного объема закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"
Номер организации заказчика 03283000022
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЛЬЧУГИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Вакцина для профилактики пневмококковых инфекций.
Количество: 29.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 685 Российский рубль
Стоимость: 48 878 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.21.122 (Вакцины бактериальные химические и инактивированные профилактические, применяемые в медицине)

Наименование товара, работы, услуги: Вакцина для профилактики ветряной оспы.
Количество: 15.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 720 Российский рубль
Стоимость: 40 812 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.21.124 (Вакцины вирусные живые)

Наименование товара, работы, услуги: Вакцина для профилактики менингококковых инфекций.
Количество: 28.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 597 Российский рубль
Стоимость: 128 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.21.122 (Вакцины бактериальные химические и инактивированные профилактические, применяемые в медицине)


Всего на сумму: 218 410 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1 описание объекта закупки.doc (Приложение № 1 описание объекта закупки 29 Кб)
  • Приложение № 2 форма котировочной заявки.doc (Приложение № 2 форма котировочной заявки 61.5 Кб)
  • Приложение № 3 обоснование начальной цены.xls (Приложение № 3 обоснование начальной цены 49 Кб)
  • Приложение № 4 показатели товара.xls (Приложение № 4 показатели товара 37 Кб)
  • Приложение № 5 требования к участникам закупки.doc (Приложение № 5 требования к участникам закупки 38 Кб)
  • Приложение № 6 Декларация СМП.doc (Приложение № 6 Декларация СМП 27.5 Кб)
  • Приложение № 7 условия допуска товаров.doc (Приложение № 7 условия допуска товаров 27.5 Кб)
  • Приложение № 8 проект гражданско - правового договора.docx (Приложение № 8 проект гражданско - правового договора 41.68 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Свекла сушеная
    Оказание услуг по аренде транспортного средства без экипажа
    Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон
    Оказание услуг по ремонту крана автомобильного
    На выполнение работ по изготовлению и установке ограждающих конструкций трех площадок под контейнеры ТБО в ЗОЛ «Солнечная поляна»
    На выполнение работ по устройству металлического забора из профилированного листа в ЗОЛ "Солнечная поляна" для нужд МБУ ДО "Центр внешкольной работы" Меленковского района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.