Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-04-2017

Закупка лекарственных средств для реанимации (#27865419)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 91 329 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ ВО "АРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300068917000033
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛЕКСАНДРОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Закупка лекарственных средств для реанимации

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47110 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛЕКСАНДРОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 601650, Владимирская обл, Александровский р-н, Александров г, УЛ ВОССТАНИЯ 1905 ГОДА, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 601650, Владимирская обл, Александровский р-н, Александров г, УЛ ВОССТАНИЯ 1905 ГОДА, 9
Ответственное должностное лицо Трофимова Оксана Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.05.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.05.2017 в 09:15:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 601650, Владимирская обл, Александровский р-н, Александров г, УЛ ВОССТАНИЯ 1905 ГОДА, 9, административный корпус, юридический отдел
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка может быть подана в письменной форме (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта) или в форме электронного документа с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) в соответствии с положениями части 1 статьи 5 Федерального закона №44-ФЗ, или до ввода ЕИС в эксплуатацию, с использованием официального сайта Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услугwww.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт), при наличии на Официальном сайте такой возможности. Подача заявок на участие в запросе котировок иным способом (посредством электронной почты, факса и др.) не допускается.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ - субъектам малого предпринимательства (согласно ст. 30 Федерального закона № 44 – ФЗ); - социально ориентированным некоммерческим организациям (согласно ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 91 329 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные источники
Номер организации заказчика 03283000689
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛЕКСАНДРОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 566 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта не установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пипекурония бромид
Количество: 25.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 689 Российский рубль
Стоимость: 42 225 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.225 (Миорелаксанты)

Наименование товара, работы, услуги: Суксаметония хлорид
Количество: 400.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 122 Российский рубль
Стоимость: 49 104 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.225 (Миорелаксанты)


Всего на сумму: 91 329 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ZK(лс реаним).doc (ZK(лс реаним) 120 Кб)
  • ПРИЛ_ЭАД_1.xls (ПРИЛ_ЭАД_1 30 Кб)
  • Приложение 2 ОНМЦК.xls (Приложение 2 ОНМЦК 24.5 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 45.48 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание информационно-технических услуг по обслуживанию установленных справочно-правовых Систем Консультант Плюс для филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области» в Александровском и Киржачском районах г. Александров
    Поставка и установка воздушных фильтров
    Диагностические и лабораторные реактивы и реагенты
    Закупка лекарственных препаратов для отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки для нужд ГБУЗВО "Меленковская ЦРБ"
    Закупка растворов плазмозамещающих и перфузионных для нужд ГБУЗ ВО "Городская больница № 4 г. Владимира"
    Поставка вакуумных подметально-уборочных машин для нужд МБУ «Благоустройство»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.