Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-05-2017

Проведение обязательных периодических медицинских осмотров сотрудников МКУ "СОД" (#28035330)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 277 410 рублей
Закупочная организация: МКУ "УЗИЗО СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0828300019817000050
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ, ИМУЩЕСТВУ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Проведение обязательных периодических медицинских осмотров сотрудников МКУ "СОД"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46807 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564632 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ, ИМУЩЕСТВУ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 601293, Владимирская обл, Суздальский р-н, Суздаль г, ПЛ КРАСНАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 601293, Владимирская обл, Суздальский р-н, Суздаль г, ПЛ КРАСНАЯ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Седельникова Ирина Валентиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.05.2017 в 10:51:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка направляется оператору в форме 2-х электронных документов, содержащих части заявки в соответствии с ч. 3 и 5 ст. 66 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 277 409 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Суздальского района.
Номер организации заказчика 08283000207
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 774 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется участником только путем внесения денежных средств на лицевой счет участника, открытый на счете оператора электронной площадки. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки осуществляет блокирование операций по лицевому счету участника, подавшего заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500083000015 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 870 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления: в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. 1.Внесение денежных средств на счет заказчика. В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде внесения денежных средств, участник аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму залога денежных средств на счет заказчика. Факт внесения участником залога денежных средств на счет Заказчика подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка об оплате суммы обеспечения исполнения контракта. Возврат Подрядчику внесенного денежного обеспечения производится Заказчиком в течение 5 банковских дней с момента получения письменного извещения от Подрядчика о полном исполнении своих обязательств по настоящему контракту. 2. Предоставление банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ. Условия и требования к банковской гарантии в качестве обеспечительных мер: Банковская гарантия, должна быть выдана банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: 1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ; 2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; 3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; 4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500083000015 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Медицинский осмотр женщин старше 40 лет. Описание объекта закупки согласно Приложению № 1 к информационной карте « Техническое задание».
Количество: 70.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 663 Российский рубль
Стоимость: 186 433 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.190 (Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Медицинский осмотр мужчин. Описание объекта закупки согласно Приложению № 1 к информационной карте « Техническое задание».
Количество: 11.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 280 Российский рубль
Стоимость: 25 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.190 (Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Медицинский осмотр женщин до 40 лет. Описание объекта закупки согласно Приложению № 1 к информационной карте « Техническое задание».
Количество: 11.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 363 Российский рубль
Стоимость: 25 996 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.190 (Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Медицинский осмотр мужчин. Описание объекта закупки согласно Приложению № 1 к информационной карте « Техническое задание».
Количество: 20.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 995 Российский рубль
Стоимость: 39 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.190 (Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 277 409 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Анкета участника рекомендуемая форма.doc (Анкета участника рекомендуемая форма 30 Кб)
  • Декларация_3-9 ст.31 (рекомендуемаяформа).doc (Декларация_3-9 ст.31 (рекомендуемаяформа) 40.5 Кб)
  • Приложение № 2 НМЦК.doc (Приложение № 2 НМЦК 43 Кб)
  • Документация.doc (Документация 454 Кб)
  • Извещение ЭА .docx (Извещение ЭА 37.71 Кб)
  • Приложение № 1 ТЗ.doc (Приложение № 1 ТЗ 54.5 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 114.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по организации трехразового горячего питания лиц, содержащихся в изоляторе временного содержания и камере административного задержания ОП № 4
    Поставка оборудования - систем кондиционирования воздуха для пяти помещений, расположенных на 3-м этаже в здании администрации Гороховецкого района, находящегося по адресу: Владимирская область, г.Гороховец, ул.Ленина, д.93, для обеспечения нужд муниципального казенного учреждения
    Оказание услуг по хранению и отпуску наркотических лекарственных препаратов отдельным категориям граждан, имеющим право на меры социальной поддержки в соответствии со ст.57 Закона Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ
    Поставка лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии со ст.57 Закона Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ
    Поставка изделий медицинского назначения для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Кольчугинская центральная районная больница"
    Поставка марли медицинской для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Кольчугинская центральная районная больница"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.