Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000117004102
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуги по проведению периодического медицинского осмотра
работников для нужд государственного казенного учреждения социального
обслуживания Владимирской области "Гусь-Хрустальный
социально-реабилитационный центрдля несовершеннолетних"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2017 в 17:15:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадк
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 01.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 142 205 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03282000205
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В два этапа: 1 этап-с 01.07.2017 по 31.07.2017; 2 этап-с 01.11.2017 по 30.11.2017
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 422 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900082000001 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 110 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900082000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуги по проведению периодического медицинского осмотра работников
Количество: 1.00 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 142 205 Российский рубль
Стоимость: 142 205 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.190 (Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
142 205 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
DOC_EAD новая.doc (DOC_EAD новая 435 Кб)Для участника закупки.zip (Для участника закупки 17.57 Кб)Извещение ЭА.docx (Извещение ЭА 41.04 Кб)Проект договора мед осмотра.doc (Проект договора мед осмотра 229.5 Кб)РАСЧЕТ НМЦК.xls (РАСЧЕТ НМЦК 44.5 Кб)ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (медосмотр).doc (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (медосмотр) 52.5 Кб)приложение №1 к информационной карте.Обоснование начальной макс. цены контракта бензин.doc (приложение №1 к информационной карте.Обоснование начальной макс. цены контракта бензин 140.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка расходного материала для
нужд ГБУЗ ВО «Областной центр спецмедпомощи»Поставка компьютеров и периферийного оборудования для обеспечения
государсвтенных нужд Закупка компьютерного оборудования для нужд ГБУЗ ВО "ГБ №6
г.Владимира"Закупка марли медицинской для нужд ГБУЗ ВО "Городская больница №7
г.Владимира"Закупка сантехнических товаров для нужд ГБУЗ ВО «Александровская районная
детская больница» в 2017 году.Закупка специализированных продуктов лечебного питания для лиц, страдающих
редкими (орфанными) заболеваниями