Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-05-2017

Закупка лекарственных препаратов, предназначенных для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 №120-ОЗ в 2017 году (#28187144)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 63 288 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ ВО "ГКБ №5 Г.ВЛАДИМИРА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300020517000034
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №5 Г.ВЛАДИМИРА"
Название тендера Закупка лекарственных препаратов, предназначенных для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 №120-ОЗ в 2017 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №5 Г.ВЛАДИМИРА"
Место нахождения Российская Федерация, 600031, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ДОБРОСЕЛЬСКАЯ, 38А
Почтовый адрес Российская Федерация, 600031, Владимирская обл, Владимир г, ДОБРОСЕЛЬСКАЯ, 38А
Ответственное должностное лицо Наумов Михаил Евгеньевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2017 в 09:02:00
Место подачи заявок на участие Прием заявок на бумажном носителе осуществляется в рабочее время в соответствии с указанной датой и временем начала и окончания подачи заявок по адресу: 600031, г. Владимир, ул. Добросельская, д. 38а. Административный корпус, 6 этаж, кабинет 69. Заявки принимаются пн-пт в рабочее время с 08.00 до 16.30 (обед с 12.00 до 12.30)
Порядок подачи заявок на участие Письменная форма (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта) или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы (ст.83 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.05.2017 в 09:02:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 600031, г. Владимир, ул. Добросельская, д. 38а. Первый этаж женской консультации здания территориальной поликлиники, конференц-зал.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлены ограничения в соответствии с постановлением правительства РФ №1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 63 288 Российский рубль
Источник финансирования средства областного бюджета (субсидии на иные цели) – 63288,06 55509021280321890612340
Номер организации заказчика 03283000205
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №5 Г.ВЛАДИМИРА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 493 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение срока, установленного для заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт представляет обеспечение исполнения контракта в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Вальцит 450мг, №60 таб. п/о или таб. п/п/о в соответствии с Приложением №5 к Извещению
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 63 288 Российский рубль
Стоимость: 63 288 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.194 (Препараты противовирусные для системного применения)


Всего на сумму: 63 288 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления посредством размещения для скачивания и ознакомления на сайте единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru
Порядок предоставления посредством размещения для скачивания и ознакомления на сайте единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru
Языки предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений разрабатывается, утверждается и предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений предоставляется всем заинтересованным лицам бесплатно, со дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений
Срок предоставления с 23.05.2017 в 08:00:00 до 30.05.2017 в 09:00:00

Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса предложений.doc (Извещение о проведении запроса предложений 127.5 Кб)
  • Приложение №1 Заявка на участие в запросе предложений.doc (Приложение №1 Заявка на участие в запросе предложений 78 Кб)
  • Приложение №2 Предложение на поставку товара.doc (Приложение №2 Предложение на поставку товара 57 Кб)
  • Приложение №3 Окончательное предложение.doc (Приложение №3 Окончательное предложение 62.5 Кб)
  • Приложение №4 Обоснование НМЦК.xls (Приложение №4 Обоснование НМЦК 39.5 Кб)
  • Приложение №5 Потребность лек. препарата Вальцит.xls (Приложение №5 Потребность лек. препарата Вальцит 112 Кб)
  • Приложение №6 Критерии оценки заявок.doc (Приложение №6 Критерии оценки заявок 41.5 Кб)
  • Приложение №7 Проект гражданско-правового договора.doc (Приложение №7 Проект гражданско-правового договора 182 Кб)
  • Документация.doc (Документация 214 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение комплекса работ по техническому учету,паспортизации,формированию электронного банка данных с созданием геоинформационной системы по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Владимирской области   для нужд государственного бюджетного учреждения Владимирской области "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области"
    Оказание услуги по осуществлению строительного контроля за выполнением работ по ремонту автомобильных дорог Гусь-Хрустального района, Владимирской области
    Поставка лекарственных средств (Бетаметазон) из перечня ЖНВЛП для нужд  государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областной кожно-венерологический диспансер»
    Выполнение работ по капитальному ремонту  автомобильной дороги Покров-ст.Покров-Марково на участке км 7-км 9 в Петушинском районе   Владимирской области  для нужд государственного бюджетного учреждения Владимирской области «Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области»
    Оказание услуги "Обеспечение лекарственными препаратами отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, в соответствии с Законом Владимирской области  от 02.10.2007 №120-ОЗ в 2017 году".
    закупка чистящих, моющих средств для нужд ГБУЗ ВО «Бюро судмедэкспертизы»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.