Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

31-05-2017

Поставка лекарственных препаратов для нужд ГКУСО ВО "Кольчугинский детский дом - интернат для умственно отсталых детей" (#28298107)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 210 047 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000117004677
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка лекарственных препаратов для нужд ГКУСО ВО "Кольчугинский детский дом - интернат для умственно отсталых детей"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2017 в 14:41:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадк
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.06.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 210 046 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет;
Номер организации заказчика 03282000174
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЛЬЧУГИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения государственного контракта до 30.06.2017. Поставка товара в период действия государственного контракта осуществляется в рабочие дни по согласованию сторон с 8.00 до 14.00. Объем поставки - по Заявке Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 100 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900082000001 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 004 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900082000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка лекарственных препаратов согласно приложению № 2 к информационной карте (таблица 1)
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 210 046 Российский рубль
Стоимость: 210 046 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.221 (Препараты противовоспалительные и противоревматические)


Всего на сумму: 210 046 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • DOC_EAD.doc (DOC_EAD 440.5 Кб)
  • Для участника закупки.zip (Для участника закупки 17.57 Кб)
  • Извещение ЭА.docx (Извещение ЭА 41.27 Кб)
  • Обоснование начальной макс. цены контракта.doc (Обоснование начальной макс. цены контракта 88.5 Кб)
  • ПРИЛ_ЭАД_1.xls (ПРИЛ_ЭАД_1 39 Кб)
  • Приложение №2 к обоснованию НМЦК.xlsx (Приложение №2 к обоснованию НМЦК 23.93 Кб)
  • Проект гос.контракта.doc (Проект гос.контракта 264 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по изготовлению проекта "Корректировка Генерального плана МО Воршинское сельское поселение Собинского района" для нужд администрации Собинского района
    Закупка расходных материалов и реактивов лабораторных КДЛ  для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Родильный дом № 2 г. Владимира"
    Поставка стойки лапароскопической для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областной клинический онкоологический диспансер"
    Закупка  цыплят бройлерных охлажденных для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Детская больница округа Муром"
    Закупка нательного белья для нужд государственного казённого учреждения социального обслуживания Владимирской области "Владимирский центр реабилитации для лиц без определённого места жительства и занятий"
    Поставка аппарата наркозно-дыхательного для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областной клинический онкоологический диспансер"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.