Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300020517000046
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №5 Г.ВЛАДИМИРА"Название тендера Закупка лекарственного препарата "Вальцит", предназначенных для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 №120-ОЗ в 2017 году.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №5 Г.ВЛАДИМИРА"
Место нахождения Российская Федерация, 600031, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ДОБРОСЕЛЬСКАЯ, 38А
Почтовый адрес Российская Федерация, 600031, Владимирская обл, Владимир г, ДОБРОСЕЛЬСКАЯ, 38А
Ответственное должностное лицо Абатурина Анастасия Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2017 в 09:32:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе предложений, окончательные предложения подаются по адресу: 600031, г. Владимир, ул. Добросельская, д. 38а. Административный корпус, 6 этаж, кабинет 69
Заявки принимаются пн-пт в рабочее время с 08.00 до 16.30 (обед с 12.00 до 12.30)
Порядок подачи заявок на участие Письменная форма (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта) или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы (ст.83 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.06.2017 в 09:32:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к заявкам в форме электронных документов, рассмотрение и оценка заявок состоится начиная с:
«09» час. «32» мин. 28.06.2017 года, по адресу: 600031, г. Владимир, ул. Добросельская, д. 38а. Первый этаж женской консультации здания территориальной поликлиники, конференц-зал.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 63 288 Российский рубль
Источник финансирования средства областного бюджета (субсидии на иные цели) – 63288,06
55509021280321890612340
Номер организации заказчика 03283000205
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №5 Г.ВЛАДИМИРА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 493 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение срока, установленного для заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт представляет обеспечение исполнения контракта в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Закупка лекарственного препарата "Вальцит", предназначенных для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 №120-ОЗ в 2017 году.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 63 288 Российский рубль
Стоимость: 63 288 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.194 (Препараты противовирусные для системного применения)
Всего на сумму:
63 288 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления на сайте единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru
Порядок предоставления Документация о проведении запроса предложений предоставляется всем заинтересованным лицам бесплатно, со дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений, посредством размещения для скачивания и ознакомления на сайте единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru
Языки предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений разрабатывается, утверждается и предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке на сайте единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru
Срок предоставления с 23.06.2017 в 08:00:00 до 28.06.2017 в 09:32:00
Тендерная документация
Извещение о проведении запроса предложений.doc (Извещение о проведении запроса предложений 126.5 Кб)Документация.doc (Документация 240 Кб)Приложение №1 Заявка на участие в запросе предложений.doc (Приложение №1 Заявка на участие в запросе предложений 78 Кб)Приложение №2 Предложение на поставку товара.doc (Приложение №2 Предложение на поставку товара 57 Кб)Приложение №3 Окончательное предложение.doc (Приложение №3 Окончательное предложение 62.5 Кб)Приложение №4 Обоснование НМЦК.xls (Приложение №4 Обоснование НМЦК 51.5 Кб)Приложение №5 Потребность лек. препарата Вальцит.xls (Приложение №5 Потребность лек. препарата Вальцит 118 Кб)Приложение №6 Критерии оценки заявок.doc (Приложение №6 Критерии оценки заявок 41.5 Кб)Приложение №7 Проект гражданско-правового договора.doc (Приложение №7 Проект гражданско-правового договора 208 Кб)Форма доверенность.doc (Форма доверенность 26.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка товара (Медикаменты ЖНВЛП) для нужд ГБУЗ ВО "Ковровская ГБ
№2"Оказание услуг по обучению
по охране труда руководителей и специалистов с последующей проверкой знаний
требований охраны труда для нужд ГБУЗ ВО "Городская больница № 4 г.
Владимира"Поставка автомобильного бензина марки «Регуляр-92» (АИ-92-К5) для осуществления подвоза учащихся МКОУ Аксеновская ООШВыполнение работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки на асфальтобетонную поверхность проезжей части автомобильных дорог общего пользования местного значения города СобинкиЗакупка лекарственного средства Колистин (МНН - Колистиметат натрия) для обеспечения лекарственными препаратами отдельных категорий вновь выявленных граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по обеспечению лекарственными препаратами в 2017 году в соответствии со ст.57 Закона Владимирской области от 02.10.2007 №120-ОЗ Закупка лекарственного средства Колистин (МНН - Колистиметат натрия) для обеспечения лекарственными препаратами отдельных категорий вновь выявленных граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по обеспечению лекарственными препаратами в 2017 году в соответствии со ст.57 Закона Владимирской области от 02.10.2007 №120-ОЗ