Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-08-2017

Поставка расходных материалов для нужд ГБУЗВО "ОКОД" (#29358197)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 120 050 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328200001717000045
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Поставка расходных материалов для нужд ГБУЗВО "ОКОД"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46311 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556180 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, УЛ КАМАНИНА, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, УЛ КАМАНИНА, 21
Ответственное должностное лицо Лифанова Александра Александровна
Дополнительная информация: +7(4922)404602

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.08.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.08.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 600020, г. Владимир, ул. Каманина, д.21, 5-й этаж поликлиники, бухгалтерия
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки в письменной форме подаются в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конверта, по адресу Заказчика: 600020, г. Владимир, ул. Каманина, д.21, 5-й этаж поликлиники, бухгалтерия.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 120 049 Российский рубль
Источник финансирования Внесено в постановление администрации Владимирской области №130 от 16.02.2017г. «Об утверждении сводного объема закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» Средства фонда ОМС – 120 049,50 руб. Экономия от предыдущих торгов: Протокол №0128200000116015520 – 50 804,82 руб. Протокол №0128200000116014665 – 36 760,64 руб. Протокол №0128200000117004189 – 24 798,84 руб. Протокол №0128200000116014133 – 7 685,20 руб.
Номер организации заказчика 03282000017
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Игла спинальная с ликвор-идентификатором
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 104 Российский рубль
Стоимость: 10 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Игла спинальная с ликвор-идентификатором
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 445 Российский рубль
Стоимость: 44 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Игла спинальная
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 590 Российский рубль
Стоимость: 59 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Игла направитель
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 122 Российский рубль
Стоимость: 6 116 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)


Всего на сумму: 120 049 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ZK январь.doc (ZK январь 135.5 Кб)
  • Приложение № 1 - Обоснование НМЦК.xls (Приложение № 1 - Обоснование НМЦК 44 Кб)
  • Приложение 2.xls (Приложение 2 43.5 Кб)
  • Договор.docx (Договор 45.22 Кб)
  • Декларация_СМП.doc (Декларация_СМП 28 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка нейролептиков (Перфеназин) (из перечня ЖНВЛС) для нужд государственного казенного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областная психиатрическая больница №1».
    Выполнение работ по демонтажу ПС 110/10 кВ Ремзавод (872940)
    Поставка молока для питания детей дошкольного и школьного возраста
    Капитальный ремонт кровли в здании ГАУ СО ЦСЗН Краснокутского района
    Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на строительство блочно-модульной котельной в п/о Дубки Киржачского района Владимирской области
    Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог в городе Владимире

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.