Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705588729
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка диагностикумов и иммунных сывороток на грипп для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 03.10.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактное лицо заказчика Пузач Татьяна Станиславовна
Электронная почта организатора goszakupki@vladses.vladinfo.ru
Контакный телефон организатора +7 (4922) 535832
Факс +7 (4922) 535828
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.10.2017 в 16:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 11.10.2017 в 09:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Российская Федерация, 600005, Владимирская область, г. Владимир, ул. Токарева, д.5, кабинет 15.
Форма предоставленной котировочной заявки Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме:
- в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта
- в форме электронного документа.
При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо:
- подписывать документы с использованием ключей ЭП, совместимых со средствами криптографической защиты информации (далее - СКЗИ) "КриптоПро CSP" - СryptoPro CSP 3.6;
- для подтверждения подлинности ЭП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи просьба включать сертификат открытого ключа подписи в ЭП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 04.10.2017 по 10.10.2017
Место предоставления www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Со дня размещения в единой информационной системе извещения о запросе котировок, документации о проведении запроса котировок Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме или в форме электронного документа, в течение одного рабочего дня со дня получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию о проведении запроса котировок в форме электронного документа. Предоставление документации о проведении запроса котировок в форме электронного документа осуществляется без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160200600
Номер позиции в плане закупок П26 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка диагностикумов и имунных сывороток на грипп для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области»
Начальная (максимальная) цена договора 289 245 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Владимирская обл
Адрес места поставки г. Владимир, ул. Офицерская, д. 20.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
21.20.23.111 Препараты диагностические
|
21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях |
Комплект |
1 |
|
Документация
Документация (03.10.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проведение открытого запроса предложений по выбору лизинговой компании на право заключения договора финансовой аренды (лизинга) автомобилей Renault Sandero Stepway и автомобилей Volkswagen POLO для нужд ПАО «Волгоградоблэлектро»Запасные части для автотранспорта Выполнение комплекса работ по установлению границ охранных зон и зон минимальных расстояний объектов трубопроводного транспорта ПАО
«Газпром», находящихся в зоне ответственной эксплуатации Бубновского, Палласовского, Усть-Бузулукского и Калачеевского ЛПУМГ ООО «Газпром трансгаз Волгоград»Поставка питательных сред, диагностичеких наборов и реагентовРемонт ВЛ-6 кВ (отпайка от опоры №19 ВЛ-6 кВ ф.607 ПС «Болымотиха») 610 м г. Вязники, Владимирская обл.Приобретение средств индивидуальной защиты для нужд ООО "ЕвроСвет" на 2018 год