Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328200002817000295
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Закупка расходных материалов для КДЛ по коагуологии для используемого в учреждении анализатора АК-37
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46936 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.10.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 600023, Владимирская обл, Владимир г, Ш СУДОГОДСКОЕ, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 600023, Владимирская обл, Владимир г, Ш СУДОГОДСКОЕ, 41
Ответственное должностное лицо Романова Марина Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.10.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Областная клиническая больница», 600023 г. Владимир , Судогодское шоссе д.59 кабинет 307 с 8-00 до 16-30 обед с 12-00 до 12-30.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта (На конверте указать:
- «Заявка на участие в запросе котировок»,
- номер извещения о проведении запроса котировок,
- наименование запроса котировок,
- слова «Не вскрывать до», дату и время окончания приема заявок на участие в запросе котировок)
или в форме электронного документа в срок указанный в извещении о поведении запроса котировок.
При этом заявка и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 98 933 Российский рубль
Источник финансирования ОМС – 98933,60 рублей (555 0902 0000000000 244 340)
Внесено в постановление администрации Владимирской области «Об утверждении сводного объема закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов». За счет экономии по аукциону № 0128200000116014608 (98933,60)
Номер организации заказчика 03282000028
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 дней с момента заключения договора, предварительное извещение о поставке.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кювета одноразовая
Количество: 80.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 236 Российский рубль
Стоимость: 98 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)
Всего на сумму:
98 933 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ZK.doc (ZK 146 Кб)НМЦК.xlsx (НМЦК 12.37 Кб)Приложение 2 к извещению.xls (Приложение 2 к извещению 32.5 Кб)Проект договора поставки.doc (Проект договора поставки 106.5 Кб)Техническая документация
- ZK (ZK.doc)
- НМЦК (НМЦК.xlsx)
- Приложение 2 к извещению (Приложение 2 к извещению.xls)
- Проект договора поставки (Проект договора поставки.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по тиражированию разработанных УНК УМВД России по Владимирской области листовок,
календарей антинаркотического содержанияОказание услуг по информационному обслуживанию экземпляров Специальных
выпусков Систем "Консультант Плюс" для нужд департамента
природопользования и охраны окружающей
среды администрации Владимирской областиОказание услуг по переводу в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) Закупка лекарственных препаратов (препараты влияющие на кроветворение и
кровь) для нужд Государственного
бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Муромская городская
больница №1» Закупка расходных материалов для ОРХМДиЛ для нужд ГБУЗ ВО «Городская больница № 4 г. Владимира» Поставка продуктов питания (икра кабачковая)