Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-10-2017

Закупка расходных материалов для проведения операций на заднем отрезке глаза для офтальмологического отделения (#30243534)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 445 222 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328200002817000301
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Закупка расходных материалов для проведения операций на заднем отрезке глаза для офтальмологического отделения

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 600023, Владимирская обл, Владимир г, Ш СУДОГОДСКОЕ, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 600023, Владимирская обл, Владимир г, Ш СУДОГОДСКОЕ, 41
Ответственное должностное лицо Гоголицына Александра Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Областная клиническая больница», 600023 г. Владимир , Судогодское шоссе д.59 кабинет 307 с 8-00 до 16-30 обед с 12-00 до 12-30
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта (На конверте указать: - «Заявка на участие в запросе котировок», - номер извещения о проведении запроса котировок, - наименование запроса котировок, - слова «Не вскрывать до», дату и время окончания приема заявок на участие в запросе котировок) или в форме электронного документа в срок указанный в извещении о поведении запроса котировок. При этом заявка и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системой.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 445 221 Российский рубль
Источник финансирования ВМП Бюджет – 445 221,60 рублей (555 0901 12211R4020 611 340) Внесено в постановление администрации Владимирской области от 16.02.2017г. №130 «Об утверждении сводного объема закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» В рамках реализации государственной программы "Развитие здравоохранения Владимирской области на 2013-2020 годы" (оказание высокотехнологичной медицинской помощи).
Номер организации заказчика 03282000028
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 45 дней с момента заключения договора, предварительное извещение о поставке

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Канюля - скребок с алмазным напылением
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 23 718 Российский рубль
Стоимость: 23 718 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.120 (Инструменты и приспособления офтальмологические)

Наименование товара, работы, услуги: Канюля направляемая
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 55 309 Российский рубль
Стоимость: 55 309 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.120 (Инструменты и приспособления офтальмологические)

Наименование товара, работы, услуги: Материал офтальмологический для временного замещения стекловидного тела глаза человека: перфторорганические соединения
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 319 Российский рубль
Стоимость: 11 319 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Канюля с гибким наконечником
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 10 115 Российский рубль
Стоимость: 10 115 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.120 (Инструменты и приспособления офтальмологические)

Наименование товара, работы, услуги: Раствор окрашивающий для офтальмологической хирургии
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 21 835 Российский рубль
Стоимость: 21 835 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Микропинцет одноразовый концезахватывающий
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 61 431 Российский рубль
Стоимость: 61 431 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.120 (Инструменты и приспособления офтальмологические)

Наименование товара, работы, услуги: Микропинцет ILM одноразовый
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 61 791 Российский рубль
Стоимость: 61 791 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.120 (Инструменты и приспособления офтальмологические)

Наименование товара, работы, услуги: Микроножницы
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 88 236 Российский рубль
Стоимость: 88 236 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.120 (Инструменты и приспособления офтальмологические)

Наименование товара, работы, услуги: Микроножницы
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 88 236 Российский рубль
Стоимость: 88 236 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.120 (Инструменты и приспособления офтальмологические)

Наименование товара, работы, услуги: Многоразовая тюбинговая система для введения силиконового масла в заднюю камеру глаза (Переходник для подключения к машинам для введения силиконового масла)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 944 Российский рубль
Стоимость: 7 944 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.120 (Инструменты и приспособления офтальмологические)

Наименование товара, работы, услуги: Силиконовое масло
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 056 Российский рубль
Стоимость: 15 283 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)


Всего на сумму: 445 221 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ZK.doc (ZK 141 Кб)
  • приложение - расчет.xls (приложение - расчет 36.5 Кб)
  • Таблица №1.xls (Таблица №1 42.5 Кб)
  • Проект договора поставки.doc (Проект договора поставки 106.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тепловой энергии
    Закупка бумаги для нужд ГБУЗ ВО «Муромская городская больница №3»
    Поставка шин для автотранспорта
    Лекарственный препарат (Бризоламид) для отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки
    Поставка газонокосилок и триммеров
    Поставка технической соли

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.