Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-12-2017

Закупка товара "Реактивы биохимические" (#31120883)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 2 946 946 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
О процедуре
Наименование процедуры: 20.59.52.199 - Закупка товара "Реактивы биохимические" для нужд ГБУЗ ВО "ГКБ №5 г.Владимира" (В соответствии с приложением №1 к информационной карте.)
Реестровый номер процедуры:

0128200000117013882

Способ проведения:

Открытый аукцион в электронной форме

Электронная площадка:

Государственные закупки (44-ФЗ)

Организатор

Организатор процедуры:

ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Заказчики

Наименование
компании-заказчика:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №5 Г.ВЛАДИМИРА"

Место поставки товаров
оказания услуг:

Российская Федерация, Владимирская обл, Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Городская клиническая больница №5 г.Владимира », 600031, г.Владимир, ул. Добросельская, д. 38-а

Лоты

Лот 1

Статус: прием заявок на участие

20.59.52.199 - Закупка товара "Реактивы биохимические" для нужд ГБУЗ ВО "ГКБ №5 г.Владимира" (В соответствии с приложением №1 к информационной карте.)

ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Окончание приема заявок: 19.12.17 09:00:00 (11 дн.)

33. Владимирская область

Дата начала регистрации:

нет

Дата окончания регистрации:

19.12.17 09:00:00 [MSK (UTC +3)]

Дата и время рассмотрения заявок:

20.12.17 23:59:00 [MSK (UTC +3)]

Дата и время подведения итогов:

нет

Дата публикации:

07.12.17 16:55:46 [MSK (UTC +3)]

Дата проведения торгов:

25.12.17 09:43:00 [MSK (UTC +3)]

Место поставки:

Российская Федерация, Владимирская обл, Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Городская клиническая больница №5 г.Владимира », 600031, г.Владимир, ул. Добросельская, д. 38-а

Открытый аукцион в электронной форме

2 946 946,30 Ѕ

Обеспечение заявки:
29 469,46 Ѕ (1,0%)
Получить обеспечение заявки

Обеспечение контракта:
442 041,95 Ѕ
Получить обеспечение контракта

Документация

  • DOC_EAD от 09.06.2017г
  • Извещение ЭА
  • Для участника закупки СМП
  • Договор поставки
  • Приложение 1 НМЦК
  • Приложение 2

Разъяснения

Список разъяснений пуст

Протоколы

Список протоколов пуст

Жалобы и предписания контрольных органов

Список пуст


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного средства (Гадобутрол)
Закупка лекарственного препарата (МНН: Изосорбида динитрат)
Поставка лекарственного средства (Йоверсол)
Поставка лекарственных средств
Поставка лекарственного средства (Севофлуран)
Поставка лекарственного средства (Бария сульфат)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.