Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-12-2017

Закупка реагентов диагностических (#31157963)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 176 538 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
О процедуре
Наименование процедуры: 20.59.52.194 - Закупка реагентов диагностических для обеспечения нужд ГБУЗ ВО «Киржачская РБ» на 2018 (В соответствии с приложением № 1 к информационной карте)
Реестровый номер процедуры:

0128200000117013978

Способ проведения:

Открытый аукцион в электронной форме

Электронная площадка:

Государственные закупки (44-ФЗ)

Организатор

Организатор процедуры:

ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Заказчики

Наименование
компании-заказчика:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КИРЖАЧСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Место поставки товаров
оказания услуг:

Российская Федерация, Владимирская обл, Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Киржачская районная больница" 601010, Владимирская обл., г.Киржач, ул. Больничный проезд, д.11а

Лоты

Лот 1

Статус: прием заявок на участие

20.59.52.194 - Закупка реагентов диагностических для обеспечения нужд ГБУЗ ВО «Киржачская РБ» на 2018 (В соответствии с приложением № 1 к информационной карте)

ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Окончание приема заявок: 19.12.17 09:00:00 (10 дн.)

33. Владимирская область

Дата начала регистрации:

нет

Дата окончания регистрации:

19.12.17 09:00:00 [MSK (UTC +3)]

Дата и время рассмотрения заявок:

20.12.17 23:59:00 [MSK (UTC +3)]

Дата и время подведения итогов:

нет

Дата публикации:

08.12.17 12:37:55 [MSK (UTC +3)]

Дата проведения торгов:

25.12.17 10:11:00 [MSK (UTC +3)]

Место поставки:

Российская Федерация, Владимирская обл, Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Киржачская районная больница" 601010, Владимирская обл., г.Киржач, ул. Больничный проезд, д.11а

Открытый аукцион в электронной форме

176 538,94 Ѕ

Обеспечение заявки:
1 765,39 Ѕ (1,0%)
Получить обеспечение заявки

Обеспечение контракта:
8 826,95 Ѕ
Получить обеспечение контракта

Документация

  • Приложение №2.Расчет НМЦК к информационной картеЭА
  • проект контракта на поставку товара
  • DOC_EAD
  • Для участника закупки СМП
  • Приложение №1 к информационной карте
  • Извещение ЭА

Разъяснения

Список разъяснений пуст

Протоколы

Список протоколов пуст

Жалобы и предписания контрольных органов

Список пуст


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

услуг по дополнительному профессиональному образованию граждан
услуги по профессиональному обучению граждан
Услуги по профессиональному обучению
услуги по профессиональному обучению граждан
Закупка системы ультразвуковой диагностической
Поставка говядины охлажденной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.