Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-12-2017

21.20.10.132 - поставка лекарственных средств (средства тормозящие свертываемость крови) для нужд ГБУЗ ВО «ОПЦ» (В соответствии с приложением №2 к информационной карте) (#31257283)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 384 612 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000117014532
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера 21.20.10.132 - поставка лекарственных средств (средства тормозящие свертываемость крови) для нужд ГБУЗ ВО «ОПЦ» (В соответствии с приложением №2 к информационной карте)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46311 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556180 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.12.2017 в 11:23:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадк
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.12.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 384 612 Российский рубль
Источник финансирования Фонд ОМС;
Номер организации заказчика 03283000086
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2018 в течение 1 полугодия 2018 г., строго по заявке Заказчика (заявка передается способом факсимильной либо электронной связи). Досрочная поставка по согласованию с Заказчиком

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 846 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38 461 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка лекарственных средств (средства тормозящие свертываемость крови) для нужд ГБУЗ ВО «ОПЦ» (В соответствии с приложением №2 к информационной карте)
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 384 612 Российский рубль
Стоимость: 384 612 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.132 (Гемостатики)


Всего на сумму: 384 612 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • DOC_EAD.doc (DOC_EAD 437 Кб)
  • Для участника закупки.zip (Для участника закупки 17.57 Кб)
  • Извещение ЭА.docx (Извещение ЭА 41.25 Кб)
  • Прил №2 ТЗ.xls (Прил №2 ТЗ 44.5 Кб)
  • Прил№1(ОбоснН(М)ЦК).xls (Прил№1(ОбоснН(М)ЦК) 48.5 Кб)
  • проект контракта_торм сверт.doc (проект контракта_торм сверт 120.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ОСТ-2017-255 Поставка спецификации № 2 от АО "Транснефть — Дружба".
    36.00.11.000 - Услуги по холодному водоснабжению и водоотведению
    ОСТ-2017-254 Оказание услуг по информационному обслуживанию АО "Транснефть-Приволга" с предоставлением доступа к автоматизированной информационно-аналитической системе контроля технического состояния подводных переходов МН и МНПП (АИСПП)
    10.20.13.122 - поставка рыбы свежемороженной и сельди для нужд ГКУ ВО "Ляховский детский дом"(в соответствии с приложением № 2 к Информационной карте)
    ОСТ-2017-253 Техпомощь по выполнению контрольного пропуска ПРВ по отключенному участку 819,3-906,0 км МН "Куйбышев-Тихорецк" Ду800 и заполнению инвестиционных объектов Юг2 МНПП "Волгоград-Тихорецк" Ду500 инертной газовой смесью.
    21.20.10.212 - Закупку лекарственного препарата (МНН: Гозерелин) для обеспечения отдельных категорий граждан, постоянно проживающих на территории Владимирской области, при оказании амбулаторно-поликлинической помощи в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области» в 2018 году для нужд департамента здравоохранения администрации Владимирской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.