Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300125817000287
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Закупка лекарственного средства (МНН: Натрия хлорид) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области " Гусь-Хрустальная центральная городская больница"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 39
Ответственное должностное лицо Шереметьева Екатерина Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.12.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.12.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Прием котировочных заявок на бумажном носителе осуществляется в рабочее время в соответствии с указанной датой и временем начала и окончания подачи заявок по адресу:
Российская Федерация, 601501, Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Октябрьская, д.39. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Гусь-Хрустальная центральная городская больница». Кабинет контрактной службы.
Порядок подачи заявок на участие Письменная форма котировочной заявки (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 198 590 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета 19859,00 рублей.
Фонд ОМС – 178731,00 рублей.
Номер организации заказчика 03283001258
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 31.12.2017г.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 929 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Сопрводительная документация.doc (Сопрводительная документация 149.5 Кб)Начальная (максимальная) цена.doc (Начальная (максимальная) цена 60 Кб)Приложение №2..xls (Приложение №2. 34.5 Кб)Приложение №3.doc (Приложение №3 40.5 Кб)Проект контракта (2).doc (Проект контракта (2) 108 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оборудования (Радиостанция "ALINCO DR-135F"; Рация "КОМБАТ Т-24 Милитари")80.10.12.000 - Оказание услуг по охране объектов для нужд ГУП «ДСУ-3». (В соответствии с приложением №2 к информационной карте.) Поставка растворителя01.47.21.000 - Закупка куриных яиц на 2018 год для нужд ГБУЗ ВО "Городская больница № 4 г. Владимира" (В соответствии с приложением № 2 к информационной карте)Оказание услуг по флаговому оформлению города Владимира к государственным и городским праздникам21.20.10.211 - Закупку лекарственного препарата (МНН: Трастузумаб) для обеспечения отдельных категорий граждан, постоянно проживающих на территории Владимирской области, при оказании амбулаторно-поликлинической помощи в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области» в 2018 году для нужд департамента здравоохранения администрации Владимирской области