Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-12-2017

21.20.10.254 - Закупку лекарственного препарата (МНН: Салметерол+Флутиказон) для обеспечения отдельных категорий граждан, постоянно проживающих на территории Владимирской области, при оказании амбулаторно-поликлинической помощи в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области» в 2018 году для нужд департамента здравоохранения администрации Владимирской области (#31278882)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 506 056 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000117014825
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера 21.20.10.254 - Закупку лекарственного препарата (МНН: Салметерол+Флутиказон) для обеспечения отдельных категорий граждан, постоянно проживающих на территории Владимирской области, при оказании амбулаторно-поликлинической помощи в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области» в 2018 году для нужд департамента здравоохранения администрации Владимирской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.12.2017 в 17:44:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадк
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.12.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 506 055 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 01282000013
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 100% от объёма товара в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта, но не ранее 01.01.2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 060 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40201810300000000001 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50 605 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Документы и информация, необходимые для подтверждения соответствия второй части заявки требованиям, установленным п.1,2,4,5,6,7 части 5 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ 1) Информация об участнике закупки (в соответствии рекомендуемой анкетой). 2) Копия лицензии на фармацевтическую деятельность: оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения или копия лицензии на производство лекарственных средств. (п. 1 ч. 5 ст.66 Федерального закона №44-ФЗ) Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" 3) Декларация (рекомендуемая форма) о соответствии участника закупки требованиям, установленными пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ. 4) Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой. 5) Документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона №44-ФЗ, или копии этих документов: - сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009, и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотрен
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900082000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закупку лекарственного препарата (МНН: Салметерол+Флутиказон) для обеспечения отдельных категорий граждан, постоянно проживающих на территории Владимирской области, при оказании амбулаторно-поликлинической помощи в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области» в 2018 году для нужд департамента здравоохранения администрации Владимирской области
Количество: 629.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 804 Российский рубль
Стоимость: 506 055 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.254 (Препараты для лечения обструктивных заболеваний дыхательных путей)


Всего на сумму: 506 055 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Для участника закупки СМП.zip (Для участника закупки СМП 68.48 Кб)
  • документация.doc (документация 434.5 Кб)
  • Извещение ЭА.docx (Извещение ЭА 42.92 Кб)
  • приложение №1.doc (приложение №1 48 Кб)
  • приложение №2.doc (приложение №2 64 Кб)
  • проект_контракта.doc (проект_контракта 192 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    02.20.14.129 - Поставка дров разделанных (смешанных пород) для нужд государственного унитарного предприятия Владимирской области "Владоблжилкомхоз"(В соответствии с приложением №1 к Информационной карте )
    Поставка роллерных бутылей, необходимых для выполнения государственного задания
    88.99.19.000 - Оказание услуги "Обеспечение лекарственными препаратами отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 №120-ОЗ в 2018 году".(В соответствии с приложением №1 к информационной карте.)
    81.10.10.000 - Оказание услуг по техническому обслуживанию и мелкому ремонту зданий для нужд ГБУЗ ВО "Петушинская районная больница"
    10.72.12.120 - Закупка товара "Печенье сахарное" для нужд ГБУЗ ВО "ГКБ №5 г.Владимир (В соответствии с приложением №1 к информационной карте.)
    21.20.10.119 - Закупка лекарственных средств, для отдельных категорий граждан имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 №120-ОЗ в 2018 году для нужд ГБУЗ ВО «Ковровская ГБ №2».(приложение № 2 к информационной карте)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.