Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-03-2018

Поставка материалов перевязочных (бинт, салфетка марлевая) (#32870529)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 21 898 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000118001499
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка материалов перевязочных (бинт, салфетка марлевая)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2018 в 10:39:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.04.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 21 898 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет; Фонд ОМС;
Номер организации заказчика 03283001068
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЗОЛОТКОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик обязуется осуществить поставку товара, предусмотренного Контрактом, с момента его подписания и завершить до 30 сентября 2018 года, по заявке Заказчика, в рабочие дни с 8-00 до 15-00.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 218 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 094 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Двухслойная, отбеленная, впитывающая хлопчатобумажная марлевая салфетка не менее 16х14см(ДхШ), материал-100% хлопок, отбеленный без хлора, плетение простая сетка 1/1, подвернутая кромка, нетоксична, стерильна. Упаковка не менее 20шт.
Количество: 500.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 16 165 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.160 (Материалы перевязочные и аналогичные изделия, пропитанные или покрытые лекарственными средствами)

Наименование товара, работы, услуги: Бинт марлевый медицинский не стерильный не более (ДхШ) 7хl4см, изготовлен из медицинской хлопчато-бумажной обеленной марли, без швов и с обрезанной кромкой, белизна не менее 80%,капиллярность не менее 7 см, разрывная нагрузка не менее 9кгс, в индивидуальной упаковки, плоский, плотность не менее 36гр кв/м.
Количество: 210.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 3 727 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.131 (Бинты марлевые медицинские)

Наименование товара, работы, услуги: Бинт марлевый медицинский не стерильный не более (ДxШ)5х10см, изготовлен из медицинской хлопчатобумажной отбеленной марли, без швов и с обрезанной кромкой, белизна не менее 80%, капиллярность не менее 7 см, разрывная нагрузка не менее 9кгс, в индивидуальной упаковки, плоский, плотность не менее 36гр кв/м.
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 1 879 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.160 (Материалы перевязочные и аналогичные изделия, пропитанные или покрытые лекарственными средствами)

Наименование товара, работы, услуги: Бинт марлевый медицинский не стерильный не более (ДхШ) 5х5см, изготовлен из медицинской хлопчато-бумажной обеленной марли, без швов и с обрезанной кромкой, белизна не менее 80%,капиллярность не менее 7 см, разрывная нагрузка не менее 9кгс, в индивидуальной упаковки, плоский, плотность не менее 36гр кв/м.
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 126 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.131 (Бинты марлевые медицинские)


Всего на сумму: 21 898 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • DOC_EAD.doc (DOC_EAD 447 Кб)
  • Для участника закупки СМП.zip (Для участника закупки СМП 23.96 Кб)
  • Извещение ЭА.docx (Извещение ЭА 42.43 Кб)
  • ПРИЛ_ЭАД_2.xls (ПРИЛ_ЭАД_2 49.5 Кб)
  • Приложение № 1 Обоснование НМЦК.xls (Приложение № 1 Обоснование НМЦК 52 Кб)
  • Примерный проект контракта на поставку товара.docx (Примерный проект контракта на поставку товара 37.83 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Изготовление печатной продукции
    Поставка лекарственных средств (натрия хлорида)
    Оказание услуг по обеспечению лекарственными препаратами отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007г. №120-ОЗ в 2018 году
    Оказание услуг по обучению обслуживающего персонала ГБУЗ ВО "ОДКБ"
    Отпуск питьевой и прием сточных вод
    Оказание услуг по предоставлению экскаватора-погрузчика в аренду для нужд МУМП "Водоснабжение" г.Собинка

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.