Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328200002818000080
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Закупка игл спинальных
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 600023, Владимирская обл, Владимир г, Ш СУДОГОДСКОЕ, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 600023, Владимирская обл, Владимир г, Ш СУДОГОДСКОЕ, 41
Ответственное должностное лицо Лобанова Ольга Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Областная клиническая больница», 600023 г. Владимир , Судогодское шоссе д.59 кабинет 307 с 8-00 до 16-30 обед с 12-00 до 12-30.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта (На конверте указать:
- «Заявка на участие в запросе котировок»,
- номер извещения о проведении запроса котировок,
- наименование запроса котировок,
- слова «Не вскрывать до», дату и время окончания приема заявок на участие в запросе котировок)
или в форме электронного документа в срок указанный в извещении о поведении запроса котировок.
При этом заявка и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 378 699 Российский рубль
Источник финансирования ОМС (555 0901 0000000 000 244 340) - 378699,00
Денежные средства будут внесены в проект постановления администрации Владимирской области "Об утверждении сводного объема закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"
Номер организации заказчика 03282000028
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 рабочих дней с момента заключения договора, предварительное извещение о поставке.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Игла спинальная
Количество: 300.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 414 Российский рубль
Стоимость: 124 299 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)
Наименование товара, работы, услуги: Игла спинальная
Количество: 600.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 424 Российский рубль
Стоимость: 254 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)
Всего на сумму:
378 699 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ZK.doc (Документация №184-КС 145 Кб)ПРИЛ_ЭАД_3.xls (ПРИЛ_ЭАД_3 43.5 Кб)проект договора 2018.doc (проект договора 2018 105.5 Кб)Расчет_.xlsx (Расчет НМЦК 12.73 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка материалов перевязочных (лейкопластырь)Лабораторно-инструментальные исследования и испытания43.91.19.190 - Выполнение восстановительных работ после проведенного капитального ремонта крыши многоквартирного дома, расположенного по адресу: - Владимирская область, г. Ковров, пр-т Ленина, д.44 для нужд Некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области».Выполнение восстановительных работ после проведенного капитального ремонта фасада многоквартирного дома, расположенного по адресу: - г. Владимир, ул. Добросельская, д. 190 для нужд Некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области».Поставка наборов гинекологическихПоставка расходных материалов