Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0228100000218000062 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
поставка в 2018 году инвалидам (за исключением инвалидов вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) технических средств реабилитации – специальных средств, при нарушениях функций выделения |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по электронной почте на адрес golub_nv@ro33.fss.ru и по адресу: 600000, г. Владимир, Октябрьский проспект, д.47 «б» |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Голуб Наталья Валентиновна |
Адрес электронной почты |
golub_nv@ro33.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-4922-332990 |
Факс |
7-4922-422516 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.04.2018 16:35 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.04.2018 16:15 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2018 - 12.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Уропрезервативы | 32.50.13.190 | Штука | 1100 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с приложением |
Порядок оплаты |
В соответствии с приложением |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с приложением |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с приложением |
Приложения: | |
10.04.2018 Запрос спец ср-ва.doc |