Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300005418000094
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СОБИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Закупка расходных материалов (иглы Микро-Файн Плюс) для отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки для нужд ГБУЗ ВО «Собинская РБ»
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46822 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564784 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СОБИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 601202, Владимирская обл, Собинский р-н, Собинка г, УЛ ЛЕНИНА, 92
Почтовый адрес Российская Федерация, 601202, Владимирская обл, Собинский р-н, Собинка г, УЛ ЛЕНИНА, 92
Ответственное должностное лицо Нургалиева Наргиза Хайтбаевна
Дополнительная информация: Наличие документа, удостоверяющего личность, доверенность на присутствие
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2018 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2018 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 601202, Владимирская обл, Собинский р-н, Собинка г, УЛ ЛЕНИНА, 92
Порядок подачи заявок на участие Письменная форма котировочной заявки (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 71 304 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03283000054
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СОБИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта и в течение 30 дней. Поставщик обязуется осуществить поставку товара в течение 3 рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 565 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Иглы
Количество: 150.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 475 Российский рубль
Стоимость: 71 304 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)
Всего на сумму:
71 304 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
сопровод. документация.zip (сопровод. документация 157.51 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка в 2018 году инвалидам (за исключением инвалидов вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) технических средств реабилитации – кресел-колясок прогулочныхПроведение ремонтно-строительных работ для ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет».Оказание образовательных услуг по программе "Обучение пожарно-техническому минимуму руководителей, специалистов и лиц, ответственных за пожарную безопасность лечебных учреждений» для нужд ГБУЗ ВО "Муромская городская больница №3"Закупка кресла гинекологическоеПоставка нектаринов Закупка наборов реагентов для КДЛ