Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-05-2018

Закупка расходных материалов (иглы Микро-Файн Плюс) для отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки  для нужд ГБУЗ ВО «Собинская РБ» (#33816685)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 71 304 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300005418000094
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СОБИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Закупка расходных материалов (иглы Микро-Файн Плюс) для отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки  для нужд ГБУЗ ВО «Собинская РБ»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46822 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564784 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СОБИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 601202, Владимирская обл, Собинский р-н, Собинка г, УЛ ЛЕНИНА, 92
Почтовый адрес Российская Федерация, 601202, Владимирская обл, Собинский р-н, Собинка г, УЛ ЛЕНИНА, 92
Ответственное должностное лицо Нургалиева Наргиза Хайтбаевна
Дополнительная информация: Наличие документа, удостоверяющего личность, доверенность на присутствие

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2018 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2018 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 601202, Владимирская обл, Собинский р-н, Собинка г, УЛ ЛЕНИНА, 92
Порядок подачи заявок на участие Письменная форма котировочной заявки (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 71 304 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03283000054
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СОБИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта и в течение 30 дней. Поставщик обязуется осуществить поставку товара в течение 3 рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 565 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Иглы
Количество: 150.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 475 Российский рубль
Стоимость: 71 304 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)


Всего на сумму: 71 304 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • сопровод. документация.zip (сопровод. документация 157.51 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка в 2018 году инвалидам (за исключением инвалидов вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) технических средств реабилитации – кресел-колясок прогулочных
    Проведение ремонтно-строительных работ для ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет».
    Оказание образовательных услуг по программе "Обучение пожарно-техническому минимуму руководителей, специалистов и лиц, ответственных за пожарную безопасность лечебных учреждений» для нужд ГБУЗ ВО "Муромская городская больница №3"
    Закупка кресла гинекологическое
    Поставка нектаринов
    Закупка наборов реагентов для КДЛ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.