Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-05-2018

Поставка медицинской мебели   (#33907301)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 25 016 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300032818000565
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Название тендера Поставка медицинской мебели  

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Ответственное должностное лицо Зуевская Ольга Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2018 в 17:20:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 15 извещения о проведении запроса котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 25 015 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Владимира, утвержденный решением Совета народных депутатов города Владимир от 25.12.2017 № 180 «О бюджете города на 2018 и плановый период 2019 и 2020 годов».
Номер организации заказчика 03283000912
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г.ВЛАДИМИРА "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 68"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 501 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Способы обеспечения исполнения контракта: 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. 1. В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде внесения денежных средств, участник запроса котировок, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства на счет: Получатель: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Владимира «Центр развития ребенка - детский сад 68» ИНН 3327102366 КПП 332701001 р/сч 40701810900081000001 л/с БИК 041708001 КПС 00000000000000000510 В обосновании платежного поручения указывается: Обеспечение контракта по запросу котировок на поставку медицинской мебели. 2. Банковская гарантия. Банковская гарантия оформляется в соответствии с требованиями ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810900081000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кушетка медицинская
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 100 Российский рубль
Стоимость: 8 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Ширма медицинская
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 010 Российский рубль
Стоимость: 12 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Стол медицинский (лабораторный)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 795 Российский рубль
Стоимость: 4 795 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)


Всего на сумму: 25 015 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ_ДОУ № 68_Мебель медицинская_сайт.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ_ДОУ № 68_Мебель медицинская_сайт 239.11 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Комбикорм Старт
    Ремонт автомобильных дорог, в том числе улично-дорожная сеть в г.Дубовка
    Оказание услуг по проведению дезинсекционных мероприятий  против переносчиков инфекций (кровососущих насекомых) на территории р.п. Светлый Яр Светлоярского муниципального района Волгоградской области
    Поставка расходной части для прибора атомно-абсорбционного спектрофотометра (КВАНТ)
    Строительство автомобильной дороги «Подъезд  к производственной базе ООО «Хопёр – Агро» от автомобильной дороги «Кумылженская – Суляевский – Покручинский» в Кумылженском муниципальном районе Волгоградской области
    Учебники печатные общеобразовательного назначения издательства Просвещение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.