Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-09-2018

Закупка расходных материалов для ОРХМДиЛ (#35546520)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 1 361 523 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000118009217
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка расходных материалов для ОРХМДиЛ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: изменения
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.09.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.08.2018 в 12:14:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.09.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.09.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 24.09.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 361 522 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет;
Номер организации заказчика 03283000142
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №4 Г.ВЛАДИМИРА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара Заказчику осуществляется поставщиком в течение 2018 г., доставка в течение 3 рабочих дней с момента получения заявки Заказчика. Товар поставляется в рабочие дни и время Заказчика. Обязательное условие поставки: предварительное извещение о предстоящей дате поставки товара в письменном (600020, г. Владимир, ул. Каманина, д. 25), электронном (ad@gb3.elcom.ru), факсимильном (8 (4922) 43-15-66) виде (с пометкой для аптеки).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 615 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 136 152 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с информационной картой документации электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Интродьюсер для трансрадиального доступа
Количество: 22.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 815 Российский рубль
Стоимость: 39 941 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Устройство для закрытия места пункции
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 750 Российский рубль
Стоимость: 472 510 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Проводниковый катетер
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 351 Российский рубль
Стоимость: 190 541 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Индефлятор в наборе
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 765 Российский рубль
Стоимость: 230 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Коронарный проводник
Количество: 59.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 584 Российский рубль
Стоимость: 388 470 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Интродьюсер для трансфеморального доступа
Количество: 21.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 879 Российский рубль
Стоимость: 39 459 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)


Всего на сумму: 1 361 522 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 446.5 Кб)
  • Информация об участнике.doc (Информация об участнике 29.5 Кб)
  • Приказ (внесение изменений).pdf (Приказ (внесение изменений) 570.58 Кб)
  • Приложение 2 ТЗ РМ_ОРХМДиЛ.xls (Приложение 2 ТЗ РМ_ОРХМДиЛ 43 Кб)
  • Приложение № 1 Цена РМ_ОРХМДиЛ_ОБ.xls (Приложение № 1 Цена РМ_ОРХМДиЛ_ОБ 179 Кб)
  • Проект договора.docx (Проект договора 47.66 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация (Документация.doc)
    • Информация об участнике (Информация об участнике.doc)
    • Приложение 2 ТЗ РМ_ОРХМДиЛ (Приложение 2 ТЗ РМ_ОРХМДиЛ.xls)
    • Приложение № 1 Цена РМ_ОРХМДиЛ_ОБ (Приложение № 1 Цена РМ_ОРХМДиЛ_ОБ.xls)
    • Проект договора (Проект договора.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Прочая закупка товаров, работ и услуг (материальные запасы (лекарственные препараты для медицинского применения -не ЖНВЛП)) для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Владимирской области" (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных организаций)
    Закупка марли медицинской для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Собинская районная больница"
    Закупка лекарственных препаратов для отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки для нужд ГБУЗ ВО "Юрьев-Польская ЦРБ"
    Поставка снегоуплотнительной машины для нужд МБУ СШ "Верба"
    Выполнение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома № 63 по улице Советская г. Лакинска Владимирской области в рамках реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Лакинск на 2018-2022 годы." Установка детской площадки.
    Поставка электроэнергии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.