Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000118011330
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Владимирской области в Законодательном Собрании Владимирской области для нужд Законодательного Собрания Владимирской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 57237 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 721839 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.10.2018 в 14:40:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.11.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 12.11.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 198 936 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет;
Номер организации заказчика 01282000010
Организация заказчика ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуг - с даты заключения контракта до 25 декабря 2018 года. Услуги должны оказываться в рабочие дни и в служебное время (с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:30 часов) в соответствии с календарным планом проведения диспансеризации, утвержденным медицинской организацией по согласованию с Заказчиком.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 946 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с информационной картой документации электронного аукциона .
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900082000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: В соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. № 984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения»; Техническое задание на оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Владимирской области в Законодательном Собрании Владимирской области (Приложение к плану-графику №37).
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 198 936 Российский рубль
Стоимость: 198 936 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.190 (Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
198 936 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
DOC_EAD.doc (DOC_EAD 438.5 Кб)Информация об участнике.doc (Информация об участнике 29.5 Кб)обоснование НМЦК.xls (обоснование НМЦК 60 Кб)Приложение 2_расчет цены контракта.doc (Приложение 2_расчет цены контракта 75 Кб)проект контракта .doc (проект контракта 99 Кб)Техническое задание к инф карте.doc (Техническое задание к инф карте 107 Кб)Техническое задание к контракту.doc (Техническое задание к контракту 106 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое обслуживание лифтовГематологические контролиЗакупка жидкого мыла для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Ковровская городская станция скорой медицинской помощи"Выполнение работ по ремонту внутренних помещений для нужд ГКУСО ВО "Кольчугинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" Поставка аккумуляторных батарейЗакупка гелей для УЗИ и ЭКГ