Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000118011323
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка расходного материала для проведения плазмофереза
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 57119 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 720106 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.10.2018 в 14:11:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с закупочной документацией
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с закупочной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.11.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 12.11.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 247 940 Российский рубль
Источник финансирования ОМС
Номер организации заказчика 03282000028
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с календарным планом, предварительное извещение о поставке.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 397 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с информационной картой документации электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Контейнер с гемоконсервантом
Количество: 147 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 550 Российский рубль
Стоимость: 80 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Плазмофильтр мембранный
Количество: 49 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 650 Российский рубль
Стоимость: 129 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Комплект магистралей
Количество: 49 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 760 Российский рубль
Стоимость: 37 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
247 940 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1.xlsx (Приложение № 1.xlsx 13.07 Кб)Приложение № 2.xls (Приложение № 2.xls 44.5 Кб)Приложение № 3.docx (Приложение № 3.docx 44.34 Кб)Информация об участнике.doc (Информация об участнике.doc 29.5 Кб)DOC_EAD от 23,08,2018 (16).doc (DOC_EAD от 23,08,2018 (16).doc 446.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка стерилизатора парового для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Детская городская поликлиника №1 г. Владимира»Поставка продуктов питания (масло сливочное)Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) Выполнение работ по модернизации канализационного коллектора от ул. Свердлова д. №1 до КНС №2а; от д. № 1 до д. №10 по ул. Свердлова, г. Камешково для нужд МУ "УЖКХ" города Камешково Выполнение работ по установке противопожарных дверейТест-полоски