Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000118013982
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера закупка расходных материалов (устройство для переливания растворов и кровезаменителей, для переливания крови, компонентов крови и кровезаменителей)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47046 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568016 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменения
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 22.01.2019
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: Управление Федеральной Антимонопольной Службы РїРѕ Владимирской области
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.12.2018 в 18:12:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.02.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.02.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.02.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 802 596 Российский рубль
Источник финансирования Фонд ОМС;
Номер организации заказчика 03283000343
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА КОВРОВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания договора, но не ранее 01.01.2019 г. по 30.09.2019 г., по заявке заказчика
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 80 259 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с информационной картой документации электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Набор для переливания крови
Количество: 1200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 27 096 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Набор базовый для внутривенных вливаний
Количество: 47000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 775 500 Российский рубль
Всего на сумму:
802 596 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
DOC_EAD (2).doc (DOC_EAD (2) 439.5 Кб)Информация об участнике.doc (Информация об участнике 29.5 Кб)ПРИКАЗ ПО УФАСу.pdf (ПРИКАЗ ПО УФАСу 382.62 Кб)Приложение 1.xls (Приложение 1 42 Кб)Приложение 2 с коэф.ВАРИАЦИИ (1).xls (Приложение 2 с коэф.ВАРИАЦИИ (1) 205.5 Кб)Проект договора новый.docx (Проект договора новый 53.62 Кб)Техническая документация
- DOC_EAD (2) (DOC_EAD (2).doc)
- Информация об участнике (Информация об участнике.doc)
- Приложение 1 (Приложение 1.xls)
- Приложение 2 с коэф.ВАРИАЦИИ (1) (Приложение 2 с коэф.ВАРИАЦИИ (1).xls)
- Проект договора новый (Проект договора новый.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка рисаПоставка автомобильного бензина АИ-92 для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Кольчугинская центральная районная больница»Поставка медикаментов, включенных в перечень ЖНВЛПЗакупка эндопротеза коленного суставаЗакупка лекарственного препарата (диметинден+фенилэфрин) для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствие с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ для нужд ГБУЗ ВО «Александровская районная детская больница» Закупка расходных материалов (шприцы однократного применения)