Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-10-2011

Поставка медицинского оборудования «Комплекс рентгеновский диагностический с цифровой обработкой изображения на три рабочих места» для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Гороховецкая центральная районная больница» (#3884830)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 9 036 473 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу http://roseltorg.ru
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган ИНН 3313001054 КПП 331301001 администрация района
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Краткое наименование аукциона Поставка медицинского оборудования «Комплекс рентгеновский диагностический с цифровой обработкой изображения на три рабочих места» для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Гороховецкая центральная районная больница»
Полное наименование аукциона (предмет контракта) Поставка медицинского оборудования «Комплекс рентгеновский диагностический с цифровой обработкой изображения на три рабочих места» для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Гороховецкая центральная районная больница»
Начальная (Максимальная) цена контракта 9 036 473,33 Российский рубль
Классификация товаров, работ и услуг
3311232 Аппараты рентгеновские медицинские диагностические
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1 комплект.Технические характеристики и комплектация товара согласно приложению к инфор-мационной карте открытого аукциона в электронной форме.
Этап размещения заказа Этап подачи заявок

Контактная информация по проведению тендера

Организация администрация района
Почтовый адрес Российская Федерация, 601480, Владимирская обл, Гороховец г, Ленина ул., 93, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 601480, Владимирская обл, Гороховец г, Ленина ул., 93, -
Контактное лицо Старикова Валентина Ивановна
Телефон: +7 (49238) 22030
Факс: +7 (49238) 22030
Электронная почта: admin@torgi.grh.elcom.ru

Предоставление документации об аукционе в электронной форме

Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Информация о размещении заказа

Особенности размещения заказа Требования не установлены
Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта Преимущество для товаров российского происхождения в соответствии с приказом МЭР от 12.05.2011 № 217 15.0%

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 01.11.2011 в 15:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок 08.11.2011
Дата и время проведения открытого аукциона 11.11.2011 в 11:40

Заказчики

Заказчик ИНН 3313000491 КПП 331301001 Муниципальное учреждение здравоохранения "Гороховецкая центральная районная больница"
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1 комплект.Технические характеристики и комплектация товара согласно приложению к инфор-мационной карте открытого аукциона в электронной форме.
Начальная (Максимальная) цена контракта 9 036 473,33 Российский рубль
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг МУЗ «Гороховецкая ЦРБ», адрес: Комсомольская ул., д.23, г. Гороховец, Владимирская обл., 601482 (здание стационара).
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени) Срок поставки товара и ввода его в эксплуатацию: 1. подготовка рекомендуемого плана рентгеновского кабинета и технического задания на его реконструкцию – в течение 10 календарных дней с момента заключения муниципального контракта; 2. поставка товара, его монтаж и ввод в эксплуатацию, инструктаж и обучение персонала работе на оборудовании – в течение 60 календарных дней с момента заключения муници-пального контракта.
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 271 094,20 Российский рубль
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 1 807 294,67 Российский рубль
Срок и подрядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта в соответствии с частью 4 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Платежные реквизиты обеспечения исполнения контракта р/с 40302810800083000090л/с 05283005640БИК 041708001

Документы

  • 0149-2011_аукционная документация_1 № 0128300013011000149
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0128300013011000149

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов нефтепереработки
    Поставка наручников
    Изготовление и поставка бланков печатной продукции, знаков «ТРАНЗИТ, тип – 15»
    Лейкопластырь.
    Корректировка проектной и рабочей документации односекционного 10-ти этажного жилого дома на 80 квартир по ул.Королева в г.Александрове Владимирской области
    салфетки марлевые медицинские.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.