Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-10-2011

Поставка медицинского оборудования (Облучатель –рециркулятор воздуха ультрафиолетовый бактерицидный передвижной ОРУБ «КРОНТ» Дезар-7 или эквивалент) (#3884861)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 54 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу http://roseltorg.ru
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган ИНН 3329013633 КПП 332901001 департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Краткое наименование аукциона Поставка медицинского оборудования (Облучатель –рециркулятор воздуха ультрафиолетовый бактерицидный передвижной ОРУБ «КРОНТ» Дезар-7 или эквивалент)
Полное наименование аукциона (предмет контракта) Поставка медицинского оборудования (Облучатель –рециркулятор воздуха ультрафиолетовый бактерицидный передвижной ОРУБ «КРОНТ» Дезар-7 или эквивалент ) для нужд Владимирского областного государственного учреждения здравоохранения «Областная клиническая больница»
Начальная (Максимальная) цена контракта 54 500,00 Российский рубль
Классификация товаров, работ и услуг
3311000 Медицинское и хирургическое оборудование; ортопедические приспособления
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 5шт
Этап размещения заказа Этап подачи заявок

Контактная информация по проведению тендера

Организация департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
Контактное лицо Морозова Татьяна Павловна
Телефон: +7 (4922) 322839
Факс: +7 (4922) 324360
Электронная почта: goszakupki@avo.ru

Предоставление документации об аукционе в электронной форме

Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Информация о размещении заказа

Особенности размещения заказа Требования не установлены
Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта Преимущество для товаров российского происхождения в соответствии с приказом МЭР от 12.05.2011 № 217 15.0%

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 18.10.2011 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок 19.10.2011
Дата и время проведения открытого аукциона 24.10.2011 в 11:14

Заказчики

Заказчик ИНН 3302008570 КПП 332901001 Владимирское областное государственное учреждение здравоохранения "Областная клиническая больница"
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 5шт
Начальная (Максимальная) цена контракта 54 500,00 Российский рубль
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Владимирское областное государственное учреждение здравоохранения «Областная клиническая больница»,г.Владимир, ул. Судогодское шоссе,д.41,тел:32-96-65
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени) 4 квартал,2011года согласно календарного плана( не позднее 10.12.2011г)
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 2 725,00 Российский рубль
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 13 625,00 Российский рубль
Срок и подрядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта Передача заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) в размере обеспечения осуществляется в течение 7(семь) банковских дней на основании договора о залоге, заключенного между заказчиком и победителем торгов В случае обеспечения исполнения контракта в указанном размере в виде безотзывной банковской гарантии на период исполнения контракта в бухгалтерию заказчика передаются по акту приема-передачи подлинники безотзывной банковской гарантии с копиями лицензий организаций, выдавших указанные документы. Платежный документ о передаче в залог денежных средств по оплате обеспечения исполнения контракта или безотзывная банковская гарантия, или договор поручительства предоставляются на момент заключения контракта. Обеспечение исполнения контракта осуществляется по договору поручительства, поручителем выступает юридическое лицо. Размер поручительства не может превышать десять процентов размера капитала и резервов, определенных в порядке, установленном п.4 ст.29 Федерального закона №94-ФЗ. На момент заключения контракта победитель вместе с договором поручительства, копией бухгалтерского баланса поручителя, сданного в налоговый орган в установленном порядке, а также документов предусмотренных ст. 25 Федерального закона №94-ФЗ прошитых, скрепленных печатью поручителя и подписанных уполномоченным лицом поручителя передаются по акту приема-передачи в бухгалтерию заказчика. Владимирское областное государственное учреждение здравоохранения «Областная клиническая больница» Получатель: УФК по Владимирской области г. Владимир (ОКБ л/с 05282001180) р/с 40302810900082000001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Владимирской обл. г.Владимир КПП 332901001, ИНН 3302008570, БИК 041708001, ОКОНХ91511, ОКПО 32938222 ОГРН 1023303357340
Платежные реквизиты обеспечения исполнения контракта р/с 40302810900082000001л/с 05282001180БИК 041708001

Документы

  • мед.оборудование Дезар-7 № 0128200000111003732
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0128200000111003732

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка застройщиком жилого помещения общей площадью не менее 31,6 кв.м., в многоквартирном доме малоэтажной застройки (в том числе в многоквартирных домах малоэтажной застройки, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) в целях реализации областной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в 2011-2012 годах» для муниципальных нужд Бавленского сельского поселения на 2011 год.
    Выполнение работ по изготовлению и установке монтажных рам в соответствии с техническим заданием.
    Поставка застройщиком жилого помещения общей площадью не менее 31,6 кв.м., в многоквартирном доме малоэтажной застройки (в том числе в многоквартирных домах малоэтажной застройки, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) в целях реализации областной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в 2011-2012 годах» для муниципальных нужд Бавленского сельского поселения на 2011 год.
    Поставка застройщиком жилого помещения общей площадью не менее 31,3 кв.м., в многоквартирном доме малоэтажной застройки (в том числе в многоквартирных домах малоэтажной застройки, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) в целях реализации областной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в 2011 - 2012 годах» для муниципальных нужд Бавленского сельского поселения на 2011 год.
    Поставка застройщиком жилого помещения общей площадью не менее 31,2 кв.м., в многоквартирном доме малоэтажной застройки (в том числе в многоквартирных домах малоэтажной застройки, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) в целях реализации областной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в 2011 - 2012 годах» для муниципальных нужд Бавленского сельского поселения на 2011 год.
    Выполнение работ по установке световых фигур в соответствии с техническим заданием.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.