Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-10-2011

Поставка медикаментов для нужд МУЗ «Меленковская ЦРБ» (#3884905)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 206 024 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 3319001886 КПП 331901001 КУМИ
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Поставка медикаментов для нужд МУЗ «Меленковская ЦРБ»
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 206 024,20 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Обоснование начальной максимальной цены контракта в приложении к извещению о проведении запроса котировок
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта с указанием cведений о включенных в нее расходах (расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей).
Классификация товаров, работ и услуг
2423000 Фармацевтические препараты, медицинские химические вещества и лекарственные растительные продукты
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация КУМИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 602102, Владимирская обл, Меленковский р-н, Меленки г, Комсомольская, 101, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 602102, Владимирская обл, Меленковский р-н, Меленки г, Комсомольская, 101, -
Контактное лицо Шурыгин Андрей Владимирович
Телефон: +7 (49247) 21931
Факс: +7 (49247) 21931
Электронная почта: eltorg@melenky.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.10.2011 в 08:00
Место: Российская Федерация, 602102, Владимирская обл, Меленковский р-н, Меленки г, Комсомольская, 101, -
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.10.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 602102, Владимирская обл, Меленковский р-н, Меленки г, Комсомольская, 101, -
Форма котировочной заявки Прикреплена в виде файла
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики

Заказчик ИНН 3319002128 КПП 331901001 Муниципальное учреждение здравоохранения "Меленковская центральная районная больница"
Классификация КБК
Источник финансирования заказа Внебюджетный – целевые средства на мероприятия по повышению доступности амбулаторно-поликлинической помощи в рамках региональной программы модернизация здравоохранения 2011-2012 гг. из средств субсидий ФФОМС
Начальная (Максимальная) цена контракта 206 024,20 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество поставляемого товара в соответствии с приложениями к извещению о проведении запроса котировок
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 602102, Владимирская область, г. Меленки, МУЗ « Меленковская ЦРБ»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течении 1 (одного) месяца с момента подписания муниципального контракта
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет в рублях. Оплата в течении 2011 г. при поступлении лекарственных средств по программе. По факту поставки в течении 2011 г. при поступлении платежных документов, оформленных в соответствии с требованиями бухгалтерского учета.
Иная информация Объем предоставления гарантии качества 100 %. Срок предоставления гарантии качества на период действия муниципального контракта. Погрузка, разгрузка, доставка до склада получателя силами и средствами поставщика.

Документы

  • Приложение №2 № 0328300015611000243
  • Муниципальный контракт № 0328300015611000243
  • Приложение №1 № 0328300015611000243
  • Форма котировочной заявки № 0328300015611000243
  • Приложение №3 № 0328300015611000243
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0328300015611000243

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту пожарной сигнализации и звукового оповещения в научном корпусе №1 заказчика
    Текущий ремонт кровли административного здания филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области» в г. Гусь-Хрустальный и Гусь-Хрустальном районе в соответствии с дефектной ведомостью.
    Поставка товара: "Устройство для мытья рук дезинфицирующими растворами".
    Поставка холодильника фармацевтического ХФ-400 «ПОЗИС» или эквивалент для МБУЗ «Городская больница № 2»
    Поставка, ввод в эксплуатацию и гарантийное обслуживание холодильных шкафов.
    Поставка аппаратуры (технические средства обучения).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.