Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-10-2020

Медицинские изделия (изделия из пластмасс) для нужд ГБУЗ ВО "Городская поликлиника №2 г. Владимира" (#48956930)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 29 319 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0328300058620000201
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Медицинские изделия (изделия из пластмасс) для нужд ГБУЗ ВО "Городская поликлиника №2 г. Владимира"
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №2 Г.ВЛАДИМИРА"
ИНН 3328101580
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ НИКИТСКАЯ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ НИКИТСКАЯ, 5
Контактное лицо Копнина Наталья Александровна
Телефон: 7-4922-327083
Факс: 7-4922-327147
Электронная почта: root@gp2stud.elcom.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 600000, г.Владимир, ул. Никитская, д.5
Порядок предоставления Заказчик размещает в ЕИС разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника аукциона, от которого поступил запрос в соответствии с ч.4 ст. 65 Федерального закона N 44-ФЗ в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений документации, при условии, что запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 11:07+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок : В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 13.10.2020 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 14.10.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 15.10.2020 +03:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с разделом 22.3 «Порядок и срок предоставления обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств. Требования обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств», разделом 24 «Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта» Информационной карты

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки Пробирки для сыворотки для анализатора химического автоматического KeyLab, используемого в учреждении. Пластиковые, объемом не менее 1 мл*. пробирка
Количество: 2000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 8.36 рублей
Стоимость: 16720 рублей
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки


Наименование товара, работы, услуги: Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки для анализатора химического автоматического KeyLab, используемого в учреждении. Контейнеры из пластика разделенные перегородками внутри. реакционные сегменты
Количество: 100 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 125.99 рублей
Стоимость: 12599 рублей
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 29319 рублей
Количество 2000
Цена за ед.изм. 16720 рублей
ИТОГО 29319 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 600000, г.Владимир, ул. Никитская, д.5
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения гражданско-правового договора по заявке учреждения в течение 5 рабочих дней.

Документация


  • 001. DOC_EAD (001. DOC_EAD.docx)
  • 001. Проект контракта (001. Проект контракта.rtf)
  • 001. ПРИЛ_ЭАД_3 (001. ПРИЛ_ЭАД_3.xls)
  • 001. Приложение №2 Обоснование НМЦК (001. Приложение №2 Обоснование НМЦК.xlsx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24696590
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по приемке, хранению и отпуску лекарственных препаратов
    Выполнение работ по текущему ремонту помещений второго этажа здания ветеринарной лаборатории
    Приобретение благоустроенного жилого помещения для переселения жителей аварийного многоквартирного дома по ул. Мира д.14 в рамках муниципальной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальном образовании город Карабаново Александровского района Владимирской области на 2018-2022 годы"
    Ямочный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области в 4 квартале 2020 года
    Выполнение работ по текущему ремонту помещений судебных участков мировых судей, расположенных по адресу: г.Гороховец, ул.Ленина, д.91; г.Кольчугино, ул.Алексеева, д.1; г.Радужный, 17 квартал, д.111; г.Судогда, Муромское шоссе, д.5
    Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.