Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-12-2020

Закупка товара (шовный материал) (#50264733)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 2 187 362 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000120007170
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка товара (шовный материал)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: изменение
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 12.01.2021
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: Управление Федеральной антимонопольной службы РїРѕ Владимирской области

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская обл, г Владимир, ул Большая Московская, дом 68
Ответственное должностное лицо Овчаренко Елена Александровна
Телефон: 7-4922-326666
Факс: 7-4922-324360
Электронная почта: dio@avo.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.12.2020 в 08:58:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.02.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 05.02.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 187 362 Российский рубль
Номер организации заказчика 03283000086
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта, в течение 2021г, по заявке Заказчика, не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика. Заявка на поставку товара может быть передана Поставщику посредством телефона, факса или электронной почты. Предварительное извещение о поставке.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 21 873 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 27.3 информационной карты электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003283000086001
Номер позиции 202003283000086001000162

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 218 736 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона предусмотренный частью 6 ст. 96 Федерального закона размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса: 10 % от цены контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Нить хирургическая из поли(L-лактид-ко-капролактона)
Количество: 2640 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 249 Российский рубль
Стоимость: 659 894 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.120 (Нить хирургическая из поли(L-лактид-ко-капролактона))

Наименование товара, работы, услуги: Нить хирургическая из поли(L-лактид-ко-капролактона)
Количество: 3060 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 248 Российский рубль
Стоимость: 759 186 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.120 (Нить хирургическая из поли(L-лактид-ко-капролактона))

Наименование товара, работы, услуги: Нить хирургическая кетгутовая, простая
Количество: 600 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 461 Российский рубль
Стоимость: 277 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.120 (Нить хирургическая кетгутовая, простая)

Наименование товара, работы, услуги: Нить хирургическая кетгутовая, простая
Количество: 840 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 543 Российский рубль
Стоимость: 456 262 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.120 (Нить хирургическая кетгутовая, простая)

Наименование товара, работы, услуги: Шовные материалы
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 499 Российский рубль
Стоимость: 34 998 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.120 (Шовные материалы)


Всего на сумму: 2 187 362 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Прил№1 ОбоснН(М)ЦК.xlsx (Прил№1 ОбоснН(М)ЦК 19.49 Кб)
  • Прил№2_ТЗ.xls (Прил№2_ТЗ 44.5 Кб)
  • Проект Контракта.doc (Проект Контракта 163.5 Кб)
  • DOC_EAD.docx (DOC_EAD 153.81 Кб)
  • Приказ о внесении изменений в ЭА 7170.PDF (Приказ о внесении изменений в ЭА 7170 58.65 Кб)
  • Техническая документация

    • DOC_EAD (DOC_EAD.docx)
    • Прил№1 ОбоснН(М)ЦК (Прил№1 ОбоснН(М)ЦК.xlsx)
    • Прил№2_ТЗ (Прил№2_ТЗ.xls)
    • Проект Контракта (Проект Контракта.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по техническому обслуживанию электрических сетей уличного освещения округа Муром в 2021 году
    Поставка продуктов питания (смеси сушеных фруктов, томатной пасты) для нужд ГБУЗ ВО «Муромский родильный дом» в 2021 году
    Оказание услуг по сопровождению защищенного канала связи ведомственной передачи данных для нужд ГБУЗ ВО «Юрьев - Польская ЦРБ»
    Оказание услуг по охране помещений и территории
    Оказание транспортных услуг
    В целях ликвидации последствий тайфуна проведение капитального ремонта зданий ГАУК Приморская краевая филармония (памятник истории и культуры)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.