Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000121002410
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН Этанол (код ОКПД2 21.20.10.158)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская обл, г Владимир, ул Большая Московская, дом 68
Ответственное должностное лицо Овчаренко Елена Александровна
Телефон: 7-4922-326666
Электронная почта: dio@avo.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.04.2021 в 14:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000418001
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 125 400 Российский рубль
Номер организации заказчика 03283000142
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №4 Г.ВЛАДИМИРА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется в 2021 году по заявке Заказчика с даты заключения контракта по 30.12.2021 г. включительно.
Товар поставляется в течение трех рабочих дней с даты получения такой заявки Поставщиком. Количество товара определяется заявкой заказчика.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103283000142003
Номер позиции 202103283000142003000104
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 540 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 28.3 информационной картой электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643170000002800 л/с БИК 011708377
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
DOC_EAD.docx (DOC_EAD 157.22 Кб)Приложение № 1_Цена.xls (Приложение № 1_Цена 69 Кб)Приложение №2 ТЗ.xls (Приложение №2 ТЗ 44 Кб)типовой контракт на закупку ЛС.docx (типовой контракт на закупку ЛС 52.24 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка на оказание услуг по вывозу и утилизации медицинских отходов класса "Б" для нужд ГБУЗ ВО "Бюро судмедэкспертизы"Закупка продуктов питания (Подсолнечное масло дезодорированное, рафинированное, высший сорт) для нужд ГБУЗВО "Центр патологии речи и нейрореабилитации"Закупка жилого благоустроенного помещения (квартиры) для детей – сирот, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Закупка детского питания для нужд ГБУЗ ВО «Александровская районная детская больница» в 2021 году.Поставка молочной продукцииКонтейнер для сбора проб