Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000121004644
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка расходных материалов для КДЛ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская обл, г Владимир, ул Большая Московская, дом 68
Ответственное должностное лицо Овчаренко Елена Александровна
Телефон: 7-4922-326666
Электронная почта: dio@avo.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.06.2021 в 10:19:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.07.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.07.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 516 285 Российский рубль
Номер организации заказчика 03283000185
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г.ВЛАДИМИРА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 3-4 квартал 2021 года, ежемесячно до 15 числа каждого месяца, строго по предварительному согласованию с Заказчиком. Поставщик обязуется предварительно известить Заказчика о дате и времени поставки товара.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103283000185001
Номер позиции 202103283000185001000132
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 77 442 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 28.3 информационной картой электронного аукциона. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Игла для забора крови, стандартная
Количество: 49500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 516 285 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Игла для забора крови, стандартная)
Всего на сумму:
516 285 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ГКБСМП_ЭА_СМП_расходка_516285,00.docx (ГКБСМП_ЭА_СМП_расходка_516285,00 156.96 Кб)Приложение_1.xls (Приложение_1 87.5 Кб)Приложение_2_ОНМЦК.xls (Приложение_2_ОНМЦК 37.5 Кб)Проект ГПД_СМП.doc (Проект ГПД_СМП 114.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка канцелярских товаров ГБУЗ ВО «Александровская районная детская больница» в 2021 г.Выполнение работ по капитальному ремонту крыши по адресу: Большая Нижегородская, д.63 для нужд ГБУЗ ВО "Областной центр лечебной физкультуры и спортивной медицины"Закупка канцелярских товаров ГБУЗ ВО «Александровская районная детская больница» в 2021 г.Лекарственный препарат для медицинского применения "Церебролизин"Приобретение в муниципальную собственность отдельной благоустроенной однокомнатной квартиры для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей специализированного жилищного фонда Вязниковского района Выполнение работ по текущему ремонту помещения по адресу: Владимирская область, г. Александров, Карабановский тупик, д. 21, комн. 110