Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-07-2021

Закупка расходных материалов для офтальмологии для нужд ГБУЗ ВО "АРБ". (#55302867)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 83 650 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ ВО "АРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300068921000177
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛЕКСАНДРОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Закупка расходных материалов для офтальмологии для нужд ГБУЗ ВО "АРБ".
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛЕКСАНДРОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 601650, Владимирская обл, Александровский р-н, Александров г, Улица ВОССТАНИЯ 1905 ГОДА, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 601650, Владимирская обл, Александровский р-н, Александров г, Улица ВОССТАНИЯ 1905 ГОДА, 9
Ответственное должностное лицо Иванова Ольга Владимировна
Телефон: 7-49244-31188
Факс: 7-49244-24340
Электронная почта: mmu-acrb@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.07.2021 в 11:16:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 05.08.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1573000000116002

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 83 649 Российский рубль
Номер организации заказчика 03283000689
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛЕКСАНДРОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения гражданско-правового договора до 05.12.2021 г. включительно по заявке (-ам) Заказчика (срок исполнения заявки не более 5 (пяти ) рабочих дней), предварительное уведомление о поставке. Поставка осуществляется по рабочим дням (понедельник-пятница) с 9-00 до 15-00.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103283000689005
Номер позиции 202103283000689005000310

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Краситель глазной
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 338 Российский рубль
Стоимость: 10 149 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.120 (Краситель глазной)

Наименование товара, работы, услуги: Материал для замещения водянистой влаги/жидкости стекловидного тела глаза, интраоперационное
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 735 Российский рубль
Стоимость: 73 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.120 (Материал для замещения водянистой влаги/жидкости стекловидного тела глаза, интраоперационное)


Всего на сумму: 83 649 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • DOC_EAD до 100 тыс.руб.docx (DOC_EAD до 100 тыс.руб 138.62 Кб)
  • типовой контракт.docx (типовой контракт 60.6 Кб)
  • ПРИЛ_1.xls (ПРИЛ_1 36 Кб)
  • Приложение 2 ОНМЦК 450 ПОСТ.xls (Приложение 2 ОНМЦК 450 ПОСТ 35 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка медицинских изделий (стул для ванны) для нужд ГБУЗ ВО "Киржачская РБ"
    Поставка драйверов для уличного освещения для нужд муниципального учреждения «Управление городским хозяйством»
    Поставка продуктов питания (творог) для нужд ГКОУ ВО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Вязники»
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту легкового автотранспорта и легких грузовых автотранспортных средств
    1703-2021-00020 Оказание услуг по организации деловых поездок (оформление проездных документов (авиа и ж/д билетов), виз, бронирование гостиниц), организации деловых мероприятий и оказанию сопуствующих услуг для сотрудников ПАО "ОДК-КУЗНЕЦОВ"
    Выполнение работ на объекте: «Модернизация сетей наружного водопровода  по ул. Фрунзе в п.Уршельский Гусь-Хрустального района Владимирской  области»  для нужд администрации муниципального образования поселок Уршельский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.