Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000121005212
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка расходного материала для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная городская больница"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская обл, г Владимир, ул Большая Московская, дом 68
Ответственное должностное лицо Овчаренко Елена Александровна
Телефон: 7-4922-326666
Электронная почта: dio@avo.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.08.2021 в 12:19:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.08.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 20.08.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 220 320 Российский рубль
Номер организации заказчика 03283001258
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения договора отдельными партиями в течение 150 календарных дней по заявкам Заказчика. Доставка каждой партии Товара Поставщиком осуществляется по заявкам Заказчика в течение 2 рабочих дней с момента получения заявки (заявка передается факсимильной либо электронной связью).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103283001258001
Номер позиции 202103283001258001000663
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 016 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 27.3 информационной карты электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кювета для лабораторного анализатора ИВД, одноразового использования
Количество: 18000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 220 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Кювета для лабораторного анализатора ИВД, одноразового использования)
Всего на сумму:
220 320 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
DOC_EAD.docx (DOC_EAD 158.32 Кб)Приложение № 2 ТЗ.xlsx (Приложение № 2 ТЗ 12.6 Кб)Приложение №1 обоснование НМЦК.xls (Приложение №1 обоснование НМЦК 24.5 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 119 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка противовирусного лекарственного препарата, включенного в перечень ЖНВЛП, для нужд ГБУЗ ВО «Муромский родильный дом» в 2021 годуПоставка медицинского оборудования и изделий медицинского назначения.Кресло машиниста КЛ-7500 (или аналог)Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН (ЭНОКСАПАРИН НАТРИЯ) из перечня ЖНВЛП для пациентов инфекционного госпиталя Выполнение работ по текущему ремонту кабинета 114 здания ГБУЗ ВО «Областная станция переливания крови» для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областная станция переливания крови»Приобретение двухкомнатной квартиры в новом многоквартирном доме в собственность муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области