Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000121006022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по диспансеризации государственных гражданских служащих для нужд Департамента образования Владимирской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53211 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 661483 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская обл, г Владимир, ул Большая Московская, дом 68
Ответственное должностное лицо Овчаренко Елена Александровна
Телефон: 7-4922-326666
Электронная почта: dio@avo.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2021 в 12:32:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 11.10.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 348 663 Российский рубль
Номер организации заказчика 01282000026
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта, но не позднее 26.11.2021.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101282000026001
Номер позиции 202101282000026001000025
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 433 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 27.3 информационной картой электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 348 663 Российский рубль
Стоимость: 348 663 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.190 (Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
348 663 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
DOC_EAD диспансеризация,.docx (DOC_EAD диспансеризация, 162.67 Кб)Приложение № 1 к документации (Расчет НМЦК)1.xlsx (Приложение № 1 к документации (Расчет НМЦК)1 20.53 Кб)Приложение № 2 к документации (задание на оказание услуг).docx (Приложение № 2 к документации (задание на оказание услуг) 39.28 Кб)Приложение №2 к приказу (проект контракта)1.doc (Приложение №2 к приказу (проект контракта)1 175 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по охране учрежденияЗакупка чистящих, моющих средств для нужд ГБУЗ ВО "Бюро судмедэкспертизы"Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на пристройку лифтовой шахты к зданию ГБУЗ ВО "Областной центр спецмедпомощи"Закупка бинта нетканого, нестерильного для нужд ГКУЗ ВО "Областная психиатрическая больница № 2"Закупка расходных материалов медицинского назначенияПоставка лекарственного препарата для медицинского применения (Факторы свертывания крови II, VII, IX и X в комбинации (Протромбиновый комплекс)) для нужд ГБУЗВО «ОКОД»