Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000121006007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка диализаторов для отделения гемодиализа для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная городская больница"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53196 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 661360 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская обл, г Владимир, ул Большая Московская, дом 68
Ответственное должностное лицо Овчаренко Елена Александровна
Телефон: 7-4922-326666
Электронная почта: dio@avo.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2021 в 10:55:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 192 600 Российский рубль
Номер организации заказчика 03283001258
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется отдельными партиями по заявкам Заказчика с момента заключения Контракта в течение 90 календарных дней. Доставка товара до аптеки готовых лекарственных форм Заказчика производится в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки (заявка передается способом факсимильной либо электронной связи), разгрузка осуществляются силами и средствами Поставщика.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103283001258001
Номер позиции 202103283001258001000775
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 630 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.27 информационной карты электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 963 Российский рубль
Стоимость: 192 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
192 600 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Диализаторы 1 лот с 01,07,2021 .docx (Диализаторы 1 лот с 01,07,2021 155.98 Кб)Прил №1 обоснование НМЦ новое.xls (Прил №1 обоснование НМЦ новое 32.5 Кб)Приложение № 2 КУФ лот 1 2021 .xls (Приложение № 2 КУФ лот 1 2021 42 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 117 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Строительный контроль за объектом «Реставрация (приспособление для современного использования) объекта культурного наследия регионального значения «Здание школы» 1934г., расположенного по адресу: Владимирская область, Собинский район, г. Лакинск, Центральная площадь, д.2» для нужд администрации Собинского районаПриобретение благоустроенной квартиры для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейПоставка стола операционного универсальногоПоставка утепленной одежды Закупка рыбы трескообразной мороженой для нужд ГКУЗ ВО "Областная психиатрическая больница № 2"Закупка лекарственных препаратов, не включенных в перечень ЖНВЛП (Флувоксамин, Эсциталопрам) для нужд ГКУЗ ВО "Областная психиатрическая больница № 2"