Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000121006705
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка диагностических препаратов для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная городская больница"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская обл, г Владимир, ул Большая Московская, дом 68
Ответственное должностное лицо Овчаренко Елена Александровна
Телефон: 7-4922-326666
Электронная почта: dio@avo.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.10.2021 в 14:28:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.11.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.11.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 103 840 Российский рубль
Номер организации заказчика 03283001258
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения договора отдельными партиями в течение 60 календарных дней по заявкам Заказчика. Доставка каждой партии Товара Поставщиком осуществляется по заявкам Заказчика в течение 2 рабочих дней с момента получения заявки (заявка передается факсимильной либо электронной связью).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103283001258001
Номер позиции 202103283001258001000849
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 192 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.27 информационной карты электронного аукциона
Если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с частями 6 и 6.1 статьи 96 Федерального закона №44-ФЗ от цены контракта, по которой в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт: 5 % от цены контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Препараты диагностические
Количество: 8 (
Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 12 980 Российский рубль
Стоимость: 103 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)
Всего на сумму:
103 840 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
DOC_EAD.docx (DOC_EAD 161.86 Кб)Приложение № 2.xlsx (Приложение № 2 12.96 Кб)Приложение №1 ОНМЦК.xls (Приложение №1 ОНМЦК 24.5 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 121 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка материалов перевязочных и аналогичных изделий, пропитанных или покрытых лекарственными средствамиПоставка угля марки АМ (антрацит мелкий)Поставка крупОказание услуги по ремонту эндоскопа (колоноскопа ЕС-250WL5 № SC309A006), (замена запасных частей: световод, троса комплект, вводимая трубка, изгибающая часть, конус рукоятки конектора, А-резина)Реагенты диагностическиеЗакупка дезинфицирующего средства