Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000122002628
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка тест-полосок для анализатора мочи "Урискан Про", используемого в учреждении
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо Овчаренко Елена Александровна
Телефон: 7-4922-326666
Электронная почта: dio@avo.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Плакунов Александр Юрьевич, 8 (49232) 21142, адрес электронной почты: zakupki@kmgb1.ru
Контактное лицо: Волкова Анна Александровна, телефон:8 (49232) 21942 , адрес электронной почты: zakupki@kmgb1.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2022 17:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.05.2022 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Доставка товара и разгрузка производится на склад государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Ковровская многопрофильная городская больница №1», 601902, Владимирская область, г. Ковров, ул. Гагарина д. 2. Время работы склада: рабочие дни с 8:00 до 16:00 (перерыв с 12:00-13:00)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 2022 года партиями согласно графику поставки. Приложение №5 к извещению.
I этап: в течение 15 календарных дней с момента заключения договора,
II этап: сентябрь с 10 по 20
Приемка, оплата товара в соответствии с Приложением №4 к извещению.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Множественные аналиты мочи ИВД, набор, колориметрическая тест-полоска, экспресс-анализ |
|
Набор |
70 |
1970 |
137900 |
Итого: 137900 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13790 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1 (Обоснование НМЦК).docx
Приложение №1_Обоснование НМЦК.pdf
Приложение №4 к извещению (Проект договора).docx
Приложение № 2 (Описание объекта закупки).xls
Приложение № 3 к извещению (Требования к содержанию составу заявки и инструкция).docx
Приложение №5 к извещению (График поставки).xlsx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка системы рентгеновской компьютерной томографииВыполнение работ по капитальному ремонту (замене) пассажирского лифта г/п 400 кг на 5 остановок в административном здании, расположенном по адресу: г. Владимир, проспект Ленина, д.59.Поставка мясаПоставка расходных материалов для моечно-дезинфицирующего автоматического репроцессора для гибких эндоскопов ENDOCLENS NSXПоставка лекарственного препарата для медицинского применения (Темозоломид) для нужд ГБУЗВО "ОКОД" Поставка ламп и зеркального акрилового пола для соляриев ГАУ РБ "ДСС"