Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-06-2022

Поставка реактивов для гематологического анализатора Sysmex XN-1000 для клинико-диагностической лаборатории для нужд ГБУЗВО "ОКОД" (#63503942)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 1 229 086 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000122003880
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка реактивов для гематологического анализатора Sysmex XN-1000 для клинико-диагностической лаборатории для нужд ГБУЗВО "ОКОД"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо Овчаренко Елена Александровна
Телефон: 7-4922-326666
Электронная почта: dio@avo.ru
Дополнительная информация: Адрес электронной почты torgi@onko.elcom.ru Контактный телефон 8 (4922) 40-46-56, факс: 8 (4922) 40-46-69 Ответственное должностное лицо заказчика Заместитель главного врача по экономическим вопросам: Царькова Татьяна Александровна, телефон:40-46-02 адрес электронной почты: torgi@onko.elcom.ru Контактное лицо: Агапитова Ольга Александровна , телефон: 40-46-56

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.06.2022 15:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.07.2022 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 600009, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Каманина, д. 21
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Дата начала исполнения контракта - дата заключения контракта Поставка товара: по заявке Заказчика в течение 20 дней. Заявка подаётся по телефону или направляется по электронной почте. Приёмка товара: 5 рабочих дней. Оплата контракта: 7 рабочих дней

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки Упаковка 25 16033.6 400840
Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки Упаковка 8 17977.53 143820.24
Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки Упаковка 3 94505 283515
Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки Упаковка 3 32245.13 96735.39
Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки Упаковка 3 43812.2 131436.6
Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки Упаковка 3 18077.6 54232.8
Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки Упаковка 3 39501.87 118505.61


Итого: 1229085.64 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 122908.564 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 1,1 к Приложению №1 НМЦК.xls

Приложение №1 - Обоснование НМЦК.docx

Приложение №4 - Проект контракта (1).docx

Приложение № 2 - Описание объекта закупки.xls

Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мешков полимерных (мешков для мусора)
Услуги по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников   для нужд государственного казенного общеобразовательного учреждения Владимирской области «Мстерская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»
Поставка музыкальных инструментов: Акустическое пианино Н.Рубинштейн НР-121 или эквивалент, Акустический рояль Н.Рубинштейн НР-180 или эквивалент.
Поставка мягкого инвентаря
Закупка моющих и чистящих средств для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Детская больница округа Муром"
Утилизация медицинского архива с истекшим сроком годности

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.