Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-11-2012

Поставка диагностикумов бактериальных для БАК лаборатории для нужд ГБУЗ ВО «ГБ №6 г.Владимира» (#7056414)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 19 976 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ ВО "ГБ №6 Г.ВЛАДИМИРА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0328300017712000076
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Городская больница №6 г.Владимира"
Наименование заказа: Поставка диагностикумов бактериальных для БАК лаборатории для нужд ГБУЗ ВО «ГБ №6 г.Владимира»

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Городская больница №6 г.Владимира"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600901, Владимирская обл, Владимир г, Юрьевец мкр, Институтский городок, 18, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 600901, Владимирская обл, Владимир г, Юрьевец мкр, Институтский городок, 18, -
Контактное лицо Горин Алексей Сергеевич
Телефон: 7-4922-261665
Факс: 7-4922-260600
Электронная почта: mail@bolnitsa6.elcom.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ГБУЗ ВО «Городская больница №6 г.Владимира», 600901, г.Владимир, мкр. Юрьевец, ул. Институтский городок д. 18
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.10.2012 в 09:00
Место: Бумажный носитель или Электронный носитель, подписанный электронно-цифровой подписью (ЭЦП) или по факсу при наличии: • Гарантийного письма о том, что оригинал котировочной заявки отправлен по почте; • копии квитанции об отправке.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.11.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 600901, Владимирская обл, Владимир г, Юрьевец мкр, Институтский городок, 18, - секретарю главного врача
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423883 Антигены и диагностикумы бактериальные, простейших и прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 19976.4 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование: Диагностикумы бактериальные для БАК лаборатории. В соответствии с приложением №1 к извещению о запросе котировок. Количество поставляемого товара: В соответствии с приложением №1 к извещению о запросе котировок. Требования к качеству товара: Остаточный срок годности товара на период не менее 70% с момента поставки Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара: Срок гарантии качества товара не менее 12 месяцев с момента поставки. Объем гарантии качества - 100%. Требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг: В соответствии с приложением №1 к извещению о запросе котировок. Требования к функциональным характеристикам (потребительским) свойствам товара: В соответствии с приложением №1 к извещению о запросе котировок. Требования к размерам и упаковке товара: В соответствии с приложением №1 к извещению о запросе котировок. Требования к отгрузке товара: Поставка Товара осуществляется Поставщиком на склад Заказчику или по его указанию иному лицу. Поставка в рабочие дни с 09:00 до 16:00, доставка, погрузка, разгрузка за счет средств и сил Поставщика. Согласование с Заказчиком времени поставки товара (по телефону) Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, или объёма выполняемых работ, или оказываемых услуг, требованиям Заказчика При поставке предоставляется копия декларации соответствия (Постановление Правительства РФ от 01.12.2009г. №982),
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей с учетом налогов, расходов на перевозку, разгрузку страхование и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Городская больница №6 г.Владимира"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГБУЗ ВО «Городская больница №6 г.Владимира», 600901, г.Владимир, мкр. Юрьевец, ул. Институтский городок д. 18
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения контракта но не позднее 26.11.2012г
Источник финансирования заказа Внебюджетные источники (ОМС, платные) – 19976 рублей 40 коп. Постановление Губернатора области от 25.01.2012г. № 58 «Об утверждении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Сроки и условия оплаты поставок товара по факту поставки в течение 30-ти банковских дней с даты получения товарно-транспортных накладных, счетов-фактур, оформленных в соответствии с требованиями бухгалтерского учета.

Документация


  • диагностикумы 19976,4.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4650861
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по капитальному ремонту пожарной автоцистерны АЦ-40 ЗИЛ-130 гос. номер Т 937 АК 33 для нужд федерального государственного казенного учреждения «14 отряд федеральной противопожарной службы по Владимирской области»
    Поставка автомобильного топлива.
    Оказание услуг по подготовке и проведению целевых краткосрочных курсов повышения квалификации для использования принципов менеджмента в системе повышения энергетической эффективности, управления энергосберегающими проектами в образовательных учреждениях и реализации энергосервисных контрактов реализуемое во Владимирской области
    Оказание услуг по размещению в печатном средстве массовой информации информационных материалов муниципального образования Юрьев – Польский район: решений Совета народных депутатов муниципального образования Юрьев – Польский район, постановлений администрации муниципального образования Юрьев – Польский район, извещений, сообщений.
    Поставка бумаги листовой для офисной техники
    Поставка электронного табло для Муромского филиала МИИТ № КФ 108/12

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.